В статье описывается интересная идея — создание и продажа букетов конфет. Это прибыльная и самое главное, новая бизнес -идея, поэтому у вас не будет конкуренции. Многие потребители никогда не видели таких вариантов дизайна. Благодаря компетентной организации их доходов, он возьмет с собой обычные цветы.
Инструкция по созданию сладкого букета
Инструкции по созданию сладкого букета
- Чтобы создать букет конфет, вам понадобится:
- конфеты;
- клей-пистолет;
- прозрачная лента ленты;
- двусторонний скотч;
- ножницы;
- Упаковочная бумага в разных цветах;
- Лента, чтобы обернуть цветочные стебли;
- цветная целлофанная упаковочная бумага;
- Деревянные зубочистки, шашлыки, тонкая проволока и другие материалы для крепления конфет;
Ваза (при необходимости).
Пошаговая инструкция
1. Разрежьте хлопья для будущего цветка. В этом случае мы делаем розы. Мы вырезаем компоненты с размерами 5 × 7 см от гофрированной бумаги и вокруг краев. Количество лепестков зависит от вашего воображения. Цветок может быть наполовину открыт или с полным бутоном.
3. Соберите цветок. Мы заводим края вырезанных элементов к шампущику. Благодаря этому они не будут плоскими, но завернутыми. Нанесите двустороннюю клейкую ленту на основание цветочного цвета. Оберните начинку вокруг лепестки. Снова согните края шампуром. Сделайте то же самое с другими лепестками.
Финансовый план
Видео — классы семинара
Финансовый план
Расчет инвестиций и прибыльности сложно. Все зависит от вашего мастерства и рекламных букетов. Для начала бизнеса вам понадобится с 5000 рублей (покупка первой партии расходных материалов).
Маржа на одном букете — 100-150%.
Цены — от 700 до 4000 рублей на букет.
Погашение — с 1 месяца.
Приблизительная прибыль — 30 00 0 рублей в месяц.
Посмотрите, какие области масштаба и ценовой политики могут быть на страницах, работающих в этой области:
Некоторые секреты бизнеса
Загрузите каталог продуктов (диапазон и цены)
Здесь такие красивые букеты можно сделать своими руками
Несколько бизнес -секретов
Обязательная регистрация в качестве частного предпринимателя, поэтому нет никаких проблем с налоговыми отделениями. Итак, чтобы начать работу все установлено. Купите материалы, используйте свое воображение и работайте!
Запустить ваши продукты
Каждая компания нуждается в рекламе, чтобы клиенты знали о своих продуктах. Ваши услуги можно рекламировать на определенных веб -сайтах, на местных форумах и через листочки и папки. В рекламе дайте возможность создать эксклюзивный букет шоколадных конфет, принимая во внимание желания клиента (какие конфеты использовать, их цифры, цвета, узор, размер и т. Д.)
Поиск нетрадиционных маркетинговых каналов
Продвижение в интернете
Обратите внимание, что традиционные каналы распространения в этом бизнесе не работают. Например, если вы дадите их где -то на продажу, маловероятно, что покупателей будет много. Композиция будет лежать на полке в магазине в течение некоторого времени, после чего вы вернете ее с смятыми и растрепанными от постоянного бесполезного обследования (никто не спасает чужую работу). Кондитерские изделия вовсе не являются целевой группой, они покупают не дорогие подарки, а сладости. Традиционные магазины подарков чаще всего посещаются для определенной цели, поэтому маловероятно, что кто -то купит букет конфет.
Сотрудничество с праздничными агентствами
Тем не менее, может быть ситуация, в которой ваша работа будет использоваться в качестве инструмента для продвижения своих услуг. Вы даете своему книжному агентству, и его сотрудники сделают на них композицию, если что -то любит что -то.
- Интернет -продвижение
- 1. Создайте свой собственный веб -сайт.
- Если вы не знаете нюансы создания интернет -ресурсов, не спешите инвестировать в этот бизнес. Для начала, стоит обсудить все бизнес -процессы, установить денежный поток, получить клиентскую базу. Если все это не сделано, вы не будете знать, справляться ли с этим типом дохода. Сайт требует продвижения по службе. Он начинает приносить плоды только через шесть месяцев, и обычный поток клиентов появится только через год.
Что нужно знать начинающим бизнесменам?
2 Делайте объявления в социальных сетях:
сообщества Facebook и одноклассники;
профили вконтакте и одноклассники;
городские женские форумы.
Что нужно знать стартапам?