Крупные компании учли это, чтобы не отвлекать пользователей от доступа к сайтам энергетической торговли, и информация ограничена до минимума.
Например, в листах товаров предупреждают о фотографиях и наиболее важных свойствах, что может убедить посетителей добавить товар в корзину.
Однако эти же компании понимают, что пользователи Интернета в долгу перед благородством. На самом деле, сайты, на которых они покупают, управляются экспертами, которые знают, о чем говорят. Создав блог и связав его с собственным сайтом, вы получаете возможность делать значительно более объемные сообщения, не рискуя отвлечь посетителей от потенциальной покупки.
Поэтому большинство веб-сайтов используют личные блоги для демонстрации своих личных навыков и опыта, а также для распространения рекомендаций по покупке. Цель состоит в том, чтобы объединить превосходные качества онлайн-торговли с качествами обычной торговли, создавая у посетителей ощущение, что они посещают «настоящий» магазин.