Учебные центры являются довольно новым явлением в России, которое в этой области остается далеко позади Европы и США. В большинстве развитых стран люди продолжают учиться даже в зрелом возрасте и не называют это бременем или потерей денег. В свою очередь, в нашей стране семинары и короткие курсы никогда раньше не рассматривались как полный источник знаний и навыков. Однако активное обучение оказалось эффективным и прибыльным. Тренинги стали популярным и востребованным занятием.
Стандартный учебный центр способен проводить занятия во многих областях: бизнес, иностранные языки, психология, различные изделия из ремесла, массаж, йогу, здоровое питание, приготовление пищи, быстрое чтение, этикетка, косметология и многие другие. Примерами таких успешных учебных центров являются класс Московского города и Синтон. Этот бизнес может принести доход тремя способами: можно арендовать комнаты для лекторов по почасовой ставке, можно посредить между специалистом и слушателями и проводить обучение со своими собственными средствами. Все эти варианты должны включать компетентный бизнес -план для учебного центра.
Преимущества и рентабельность
Основное преимущество этой доходности в отношении бизнеса (с 7-9 месяцев до 1-1,5 года) с небольшими инвестициями. Размер инвестиций в Start -Up — от 300 до 900 тысяч рублей. Ежемесячный доход может достигать 500 000 рублей в малых и средних городах, а в мегамиаст -2-3 миллиона рублей. Кроме того, чтобы открыть учебный центр, вам не нужно иметь специализированные знания, редкое оборудование или огромные помещения. Почти весь год интерес к центру центра неизменно высока, хотя в зависимости от сезона некоторые курсы или другие становятся более желанными. Рабочий план учебного центра также должен обязательно включать план обучения, без которого следует учитывать все сезонные колебания спроса, было бы чрезвычайно сложным.
Этапы создания и развития
В случае учебного центра бизнес -завода, он обычно прост, потому что он содержит стандартные ключевые шаги:
- Исследование аудитории. За несколько месяцев до открытия учебного центра создайте веб -сайт и/или группы в социальных сетях с опросами и статьями по различным темам. Не выбирайте профиль работы случайно, ищите, что нужно клиентам больше всего.
- Регистрация. Несоответствующее образовательное учреждение является подходящей формой.
Лучше выбрать простейшую форму налогообложения — 6% из прибыли. В России образовательное учреждение должно иметь лицензию, выданную Комиссией по образованию. Пакет документов для регистрации создается в зависимости от типа выбранной деятельности. - Ищите подходящие и удобные помещения в центре города или в одном из основных районов. План развития центра должен содержать варианты разработки, поэтому вам следует выбрать пространство, в котором будет возможно увеличить его с помощью нескольких новых видов деятельности.
- Приглашающие тренеры. Это один из самых сложных этапов создания учебного центра. В настоящее время многие люди пытаются начать свою карьеру в качестве тренера или лектора, без какого -либо опыта, обучения или знаний. Между тем, это профессиональные, компетентные тренеры, которые привлекают клиентов. Отсутствие настоящих специалистов может испортить лучший бизнес -план учебного центра.
- Рекламная кампания. Это должно быть направлено на целевую группу, а затем результат будет выше. Интернет -реклама для учебных центров очень полезна и эффективна. Также организуйте бесплатные семинары, открытые дни, приглашайте студентов из образовательных учреждений, предлагают вашу помощь общественным организациям (в России они обычно очень нуждаются в поддержке).
Чем больше рекламы, тем лучше будет функционировать бизнес.
10 секретов успеха
- Не пытайтесь охватить все области одновременно, но объем учебных программ не должны быть слишком узкими.
- Разработать названия семинаров. Многие профессионалы не знают, как продвигать свои собственные курсы и презентации таким образом, чтобы они хорошо продавались, даже если они обладают отличными знаниями в своей области.
- Часто у клиентов нет времени на поездку в учебный центр. Будьте готовы предложить выездные и удаленные программы.
- Включение «дежурного психолога» в бюджет обучающей деятельности. Зачастую они специально отчитываются перед обучающими центрами психологической подготовки, а возможность воспользоваться профессиональной помощью бесплатно привлечет столько потенциальных клиентов, что окупится многократно.
- Развитая система платежных инструментов — залог успешной компании. Предоставление максимального комфорта клиентам, в том числе в выборе способов денежных переводов.
- Всегда полезно продавать сопутствующие семинарам материалы – таким образом клиенты получают возможность углубить свои знания по интересующей их теме. Профессиональные стажеры также будут заинтересованы в сертификации (даже если учебный центр потребует дополнительную плату).
- Постоянные клиенты заслуживают скидок, тем более что они приносят 50-60% прибыли. Тренинговый бизнес опирается на них в первую очередь.
- Целесообразно тщательно продумать ценовую политику. Необходимо четко понимать, к каким клиентам вы обращаетесь, каковы их финансовые возможности. Гибкость в этом отношении всегда привлекательна для клиентов.
- Обучение должно быть действительно качественным. Желательно использовать фирменные программы.
- Отдавайте предпочтение внутренним тренерам, а не тем, кто работает на контрактной основе. Штатный специалист будет заинтересован в долгосрочном сотрудничестве, в то время как подрядчики часто ищут контакт с клиентами, минуя учебный центр в качестве посредника.
Учебный центр – это активный, востребованный и востребованный бизнес, в основе которого лежит незамысловатый план развития. Текущие тенденции в этой среде день ото дня становятся все более разнообразными, поэтому завоевать позицию на этом рынке несложно.