В конце 2017 года компания Google предложила новый список функций Teleport. Это бесплатный, но крайне необходимый инструмент, предназначенный для быстрого и удобного переноса маркетинговых кампаний из сервисов Яндекса в Google. Сам процесс осуществляется в три этапа и занимает менее 10 минут. Опытные пользователи, включая новичков в сфере IT-коммерции, которые хотят расширить свою клиентскую базу с помощью поиска Google, имеют все возможности для использования конвертера. За все время работы сервиса было конвертировано около 200 000 кампаний, и более 30 000 рекламодателей высоко оценили удобство и отличные характеристики инструмента.
Одна из этих компаний, калининградская, специализирующаяся на поисковой оптимизации и контекстной рекламе — 39 сайтов. Это полезный и незаменимый инструмент, которым мы пользуемся каждый день. Сначала компания была основана в Direct, затем перешла в Google Advertising и завершила работу там. Это сэкономило нам много времени.
Телепорт» предназначен для того, чтобы конечное объявление можно было перемещать, сохраняя логику концепции и верхние опции (например, привязку к географическим точкам, группировку объявлений, использование основного текста и т.д.). Пользователи могут выбрать дополнительные функции (UTM-метки, гаджеты и расширения). По сути, загрузка завершенных кампаний происходит автоматически. Пользователи просто оплачивают предоставляемые услуги и активируют показ своих объявлений в интерфейсе Google AdWords.
Особенности работы с конвертером «Телепорт»
Аутентификация в системе Пользователь должен войти в свой аккаунт Google и ввести аутентификационные данные (логин, пароль) в соответствующую строку. На экране появится диалоговое окно, запрашивающее у приложения Teleport доступ к управлению рекламными кампаниями Google. Вы должны предоставить запрашиваемое разрешение, чтобы продолжить обслуживание.
Введение После авторизации в системе пользователь может начать загрузку маркетингового контента. Возможность загрузки сразу нескольких файлов из службы Яндекс-маркета значительно упрощает рутинный процесс и гарантирует экономию времени. После завершения установки программа проводит тестирование файлов, чтобы найти и исправить любые ошибки.
Выбор кампаний для миграции Приложение создает список кампаний из загруженного материала, которые подходят для миграции в AdWords. Пользователь должен выбрать файлы для переноса из предложенного списка. На этом этапе пользователь может вручную переименовать кампанию, так как система могла присвоить файлу неправильное имя во время создания списка.
При поддержке службы Teleport, которая разрабатывает информационную базу для телепортации в Google Рекламе, можно передавать правильные данные.
- Отдельные объявления или группы объявлений.
- Завершение маркетинговых кампаний.
- Выделяйте слова и фразы в отдельных объявлениях или во всех кампаниях.
- Семантическое ядро (ключевые слова и фразы).
- Дополнительная информация, которая является неотъемлемой частью маркетинговой кампании (например, краткие описания, ярлыки, инструменты для передачи информации об источниках трафика).
Чтобы начать преобразование, пользователь должен нажать соответствующую кнопку. Программа начинает преобразование указанных данных в требуемый формат. Результатом процесса является отчет, показывающий все выполненные операции. Пользователь должен ознакомиться с результатами и, при необходимости, внести необходимые коррективы.
После внесения и сохранения всех дополнений пользователь может получить доступ к подробной информации о перенесенной кампании, выбрав атрибуты преобразованной маркетинговой кампании. Начнем с того, что существует три категории
- Настройки кампании ;
- Настройки рекламы ;
- Дополнительно.
Малейший дефект или неточность рядом с названием категории отмечается восклицательным знаком (error_sign). Они также появляются рядом с пунктами, требующими срочного исправления. Если вы не внесете необходимые исправления или дополнения, вы не сможете загрузить свою кампанию в службы Google.
Настройки объявлений Этот раздел предназначен для отображения подробной информации об отправленных объявлениях. Здесь у пользователей есть возможность изменить изображение и картинку маркетингового объявления. Рядом с сообщениями, которые были отредактированы неправильно, в соответствующей колонке появляется сообщение об ошибке, которое механически исчезает сразу после исправления.
Изменение и редактирование групп объявлений и дополнения «телепорты» неизбежно проходят испытание конвертированной кампанией. Это важный процесс, который может найти множество ошибок в опциях и настройках кампании. Если обнаружены те же уязвимости, рекомендуется использовать метод массового редактирования, который охватывает все объявления или дополнения.
Вся информация о направленной маркетинговой кампании разбита на сегменты, одним из которых является раздел «Расширения». Если система ставит восклицательный знак, это означает, что пользователю необходимо найти информационное наполнение рубрики и внести необходимые дополнения.
Передача данных в Google AdWords Предварительное тестирование системы позволило обнаружить кампании и устранить имеющиеся недостатки. Затем эти данные загружаются в Google AdWords.
Модерация кампаний Модерация — это заключительный этап ряда проверок конвертированного контента, призванный предотвратить отправку информации с нарушением правил веб-рекламы. Если служба обнаружит подобные проблемы, владелец счета будет уведомлен об этом.
Шаги по продолжению работы с Маркетинговыми службами Google подробно описаны на последней странице. Это первоначальный переход, где пользователи могут переходить к конверсионным кампаниям, просматривать результаты уже созданных конверсий, просматривать денежные отчеты и получать подробную информацию об оплате предложений услуг.
Сокращение количества ошибок обеспечивается за счет внедрения возможности позвонить в справочную службу Google. В этом случае общее количество выполненных операций сочетается с простой загрузкой файла. Текущая функциональность сохранена и почти дословно соответствует требованиям рекламы Google.
Конверсия не следует логике готовой к использованию кампании. Поэтому у рекламодателей есть возможность запустить все варианты в Яндексе и передать основную копию необходимой информации. Многоуровневые и крупные маркетинговые кампании реализовать немного сложнее. Это связано с повышенным риском потери ключевых опций во время перехода.