В рекламных кампаниях нелегко убедить компании в том, что то, что они не могут реально измерить, полезно для компании, и убедить в том, что то, что они не могут реально увидеть, не обязательно эффективно.
Например, когда владельцы ресторанов наклеивают листовки на лобовые стекла автомобилей, и это приносит выгоду между стоимостью листовок, временем соседей, которым надоело засовывать эти листки бумаги в свои машины, и плохой погодой, например, когда они видят листовки на своих машинах, это их успокаивает …
Конечно, физические связи с точки зрения ROI (возврата инвестиций) измерить сложнее, чем коммерческие. Мы также согласны с прецедентом, что влияние SEO более выражено. Это важный проект, которому срочно нужно время, чтобы оказать реальное влияние. Однако в конечном итоге сравнение результатов естественных и коммерческих методов показывает, что SEO — это рычаг, который гарантирует наилучшую отдачу от маркетинговых инвестиций в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
С бурным распространением мобильных устройств и ростом локального SEO становится все более важным быть видимым для тех, кого ищут потенциальные покупатели — онлайн-пользователей в Интернете.
Инвестиции в SEO-ссылки меньше, чем в маркетинговые стратегии, но, прежде всего, результаты гораздо более устойчивы. Благодаря естественным гиперссылкам вы приобретаете популярность и доверие среди пользователей Интернета. Чтобы расти, завоевывать долю рынка и привлекать новых клиентов, вы должны занимать видное место и быть уверенным в собственных гостях (особенно при поддержке комментариев и интервью).
Другие лестные факторы: SEO-трафик уже квалифицирован, потому что он считается частью сильного расположения веб-пользователей и размещается в основном тексте. Если сайт замечен, это означает, что он отвечает на запросы пользователей.