Интернет-маркетинг
До недавнего времени описаниям товаров в индустрии электронной коммерции уделялось мало внимания. Они по-прежнему не имеют большой власти над копирайтерами. Стоимость описаний товаров самая низкая. Это желание постепенно начнет меняться.
По мере того, как растет доля продаж через интернет, растет и осведомленность владельцев электронных магазинов и профессионалов в секторе электронной торговли. Описание товара становится существенным моментом, и его качество может убедить или отпугнуть клиента от покупки.
Именно поэтому важно, например, предоставить информацию, которая наиболее важна для покупателя. Действительно, для копирайтеров нет ничего проще, чем создать определенное количество услуг или очень важную информацию о багаже, который клиент хочет купить.
На самом деле, оказывается, что этот язык крайне необходим. Для начала необходимо учесть требования SEO, но основной текст должен быть выполнен так, чтобы описание было дружелюбным для фактического получателя.
В конечном счете, все зависит от того, сможете ли вы убедить клиентов купить или отказаться от вашего продукта. Как совместить требования поисковых роботов и наиболее важные факторы оптимизации с тем, что на самом деле ожидают ваши клиенты?
Сегодня мы покажем вам несколько приемов и хитростей, которые сделают ваше описание более красивым и удобным для ваших покупателей.
Помните, как часто вы нажимали «в корзину», потому что там были все необходимые вам функции и аксессуары в дополнение к красивым изображениям?
Как делать описание товара для интернет-магазина?
Неважно, содержат ли товары, представленные в словесной поддержке, конкретные технические характеристики или специализируются на достижении определенной личной цели, например, одежды.
Все приобретения действительно направлены на улучшение качества жизни потребителя. Чем больше покупатель верит, что продукт действительно решит проблему, придаст ему определенные выдающиеся качества или каким-то образом улучшит качество его жизни, тем выше вероятность того, что он совершит покупку.
Для того чтобы описание товара было эффективным, его не следует рассматривать как второстепенную, ненавистную работу, оно должно быть сделано как текст с психологическим и повествовательным содержанием, как и другая работа, не сделанная на время.
Правильных и средних объяснений недостаточно. На рынке существует огромная конкуренция. Другими словами, ваши слова должны быть красивыми.
ВЕДУЩИЙ: Если говорить о контент-маркетинге, что такое, по сути, обычный текст?
Как улучшить качество описания товаров и тем самым повысить конверсию в интернет-магазине?
Эффективные описания товаров не сопровождаются идеальной структурой предложений и большим количеством прилагательных с восклицательными знаками в конце каждого предложения.
Использование журналистской технологии, состоящей из шести вопросов, позволяет составить список качеств и превосходных характеристик, с которыми не справится никто другой. Она ранжирует прецеденты и стремится к моральному совершенству.
Для кого предназначен продукт?
Определите свою аудиторию и потенциальных покупателей. Вас интересует прежде всего их пол — например, вы избегаете раздражающей дифференциации словесных форм — возраст дает вам представление о том, как вы общаетесь, что применяете, и, в конце концов, другие отличительные черты личности, то есть образ жизни.
Вы бы по-другому подготовили письмо для молодой матери, чем для фанатика гонок, не так ли?
Каковы самые важные качества вашего продукта?
Эта категория включает такие качества, как размеры, материалы, объекты и особенности.
Где можно использовать продукт?
Можно ли использовать его на улице, только в домах или универсально?
Когда можно использовать продукт?
Где и при каких обстоятельствах клиент будет использовать продукт, как лучше всего описать его и какие свойства следует подчеркнуть — мобильность и легкость, устойчивость и твердость? ~ Он предназначен для периодического или ежедневного использования? Покажите пользователю, как продукт вписывается в его жизнь. 〜˜ Почему он удобнее и лучше конкурентов? 〜˜ Здесь вы можете дать волю своему воображению. Все — от материалов и технологии производства до дизайна и специальных свойств — дает вам преимущество перед конкурентами. 〜˜ Как работает продукт? ~ Этот пункт необходим не для всех товаров — не обязательно объяснять, как работает фоторамка или кружка, но если вы описываете техническое устройство, то работа очень важна и может быть использована как дополнительный аргумент в пользу покупки товара. ~ Эти вопросы формируют проверенный и надежный график описания, который не упускает из виду важные аспекты или особые характеристики продукта. ˜ Учитывайте, в частности, что покупатели склонны скорее сканировать текст, чем внимательно его читать. ~ Не боритесь с тем, что нельзя изменить. Здесь работают списки, маркеры и списки. ~ Используйте их для таких характеристик, как размер и короткие предложения. Это делает список более удобным для чтения. Однако списки и маркеры списков не подойдут, если вы хотите рассказать историю продукта и убедить покупателя в том, что предложение действительно хорошее и привлекательное. Продукт. Так покупателю легче представить себе товар, соотнести его со своей жизнью и убедиться, что он ему нужен. Какое описание стиля? Это формально или переходит в шутку? Хотите развлечь своих клиентов? ~ Не стоит недооценивать тон голоса: чтобы образ бренда был последовательным, стиль, выраженный во всех каналах — социальных сетях, рекламе, рассылках, описании — должен быть одинаковым. Это работает не только с клиентами, но и с роботами поисковых систем. ~ Установить цели и выбрать ключевые показатели эффективности ~ Стоит проверить, как описание продукта призвано убедить получателя купить, чтобы вы знали, как это сделать.