



При входящем маркетинге бренды и компании становятся независимыми средствами коммуникации. Поэтому обмен информацией и контентом имеет первостепенное значение в входящем маркетинге. Это делает стратегию особенно подходящей для Интернета. ~ Интернет-пользователей побуждают к заинтересованности, в отличие от традиционных СМИ, которые продвигают конкретный контент. Процессы, используемые в настоящее время в исходящем маркетинге, часто рассматриваются как инвазивные и нежелательные для потенциальных клиентов. Это может нанести ущерб репутации и имиджу компании или бренда, что приведет к менее ожидаемым результатам. Эта маркетинговая стратегия позволяет вам приводить покупателей по собственному желанию, а не обращаться к ним и приводить их к вам. Что делает входящий маркетинг подходящим для интернет-среды. ~ Интернет произвел революцию не только в общении, но и в доступности информации. Поэтому выбранная стратегия заключается не в навязывании контента (рекламы и сообщений) потенциальным клиентам, а в соответствии их интересов с тем, что они ищут.

