В мире много одиноких людей, независимо от возраста. Молодые люди часто не могут найти партнера, как и пожилые не могут его найти.
Как открыть клуб знакомств? Готовый бизнес-план клуба знакомств
Все хотят быть любимыми, чувствовать заботу близкого человека, но в силу своего застенчивого характера или по какой-либо другой причине не могут решиться на выбор партнера.
С этой целью создается множество различных сайтов знакомств, брачных агентств и клубов знакомств. Каждый из них планирует свою работу таким образом, чтобы помочь людям познакомиться друг с другом.
У каждого есть способности, которые могут помочь ему добиться фантастических результатов в какой-то области. (Брайан Трейси)
Идея клуба для встреч с людьми быстро пришла с Запада. В 1999 году Джейкоб Дейо начал объединять молодых евреев, чтобы они могли жениться только по вере.
С тех пор клубы экспресс-знакомств стали популярны во всем мире. Сначала это похоже на игру, но со временем становится серьезным свиданием. Это также называется спиддейтингом, что означает «скоростное свидание». Клубы имеют разные названия, но смысл один и тот же: знакомства состоятся или нет.
Регистрация предприятия
Для регистрации лучше выбрать ИП с упрощенной системой налогообложения. Организационные баллы:
- Выбор помещения: оно должно быть уютным, комфортным, тематически оформленным;
- составление бизнес-плана клуба знакомств;
- взимание платы за свидания;
- открытие страницы-визитки об услугах клуба;
- проведение широкой рекламной кампании;
- анализ возможных угроз в бизнесе.
Этапы проведения мероприятий speed dating
- Регистрация клиентов на сайте или по телефону — для подбора равного количества женщин и мужчин.
- Плата за участие — каждый участник проекта оплачивает организационный взнос за себя.
- Женщины и мужчины сидят за разными столами, по 1 человеку, за женским столом ставится 1 дополнительный стул.
- Каждый участник получает стакан с напитком.
- Женщины остаются на своих местах до конца мероприятия, а мужчины меняются местами каждые 7 минут по сигналу ведущего. Таким образом, все гости быстро узнают друг друга.
- После знакомства друг с другом все участники заполняют карточку симпатии. Понравившиеся друг другу приобретают контакты для более близкого и интимного знакомства, а может быть, и для последующего создания семьи. Практика показывает, что 30 процентов таких отношений заканчиваются браком.
Персонал клуба знакомств
Основной персонал – организатор мероприятия. Предприниматель, с другой стороны, управляет мероприятием и ведет счета.
В клуб знакомств принимаются только свободные люди.
Финансовая часть бизнес-плана
Основные расходы клуба знакомств:
- расходы на создание и обслуживание сайта клуба знакомств;
- оплата внутренней связи и переговоров с клиентами;
- расходы на рекламную кампанию: до начала деятельности и в период ее существования;
- оплата угощений для клиентов;
- плата за аренду зала (аренда кафе на 2-3 часа под каждое мероприятие);
- оплата изготовления и выдачи членских билетов;
- оплата аренды офиса клуба знакомств;
- Оплата времени организаторов мероприятий, в том числе обработка данных карт сочувствия.
Все расходы покрываются клиентами. Сумма на кону существенная, но доступная. Клиенты нормально воспринимают этот факт, потому что не жалеют денег на личное счастье. Сборы обусловлены ценовой политикой региона, в котором расположен клуб знакомств, и целевой группой, которая делится на подгруппы:
- моложе — 20-30 лет;
- средний – от 31 до 45 лет;
- старше — от 46 до 60 и более лет.
Возрастная классификация упрощает сопоставление пар с событиями. Со временем можно будет проводить мероприятия с каждой группой чаще, одно за другим в течение 10 дней или месяца.
Количество пар обычно не превышает 15, при 1,5 часах общения. По мере знакомства потенциальные невесты спрашивают об интересах, симпатиях, положительных и отрицательных чертах характера. Табу — личные вопросы о месте работы и проживания кандидатов.
На карточках сочувствия указаны имена всех участников с одной буквой фамилии. Поговорив с каждым из участников, обе стороны делают записи, которые помогут им принять решение позже.
Заботьтесь о звуке, ведите статистику удачных знакомств и развивайте клуб — будьте интерактивны.
Выводы
При минимальных вложениях вы получаете высокодоходный бизнес, который приносит деньги предпринимателю и помогает клиентам создавать семьи. Однако в этом бизнесе мало морального риска: некоторые мужчины, будучи женатыми, приходят в клубы знакомств в поисках новой пары. Семья может распасться или возникнуть другие проблемы. Поэтому важно тщательно проверять документы, удостоверяющие личность. Должна быть известна информация о возможном семейном положении клиентов. В клубе знакомств участвуют только свободные люди.
Вам понравился этот пример бизнес-плана? Сохраняйте в соцсетях, рассказывайте друзьям — мы делаем лучше всех! Оцените этот образец бизнес-плана, т.е. Готовый бизнес-план Клуба знакомств, проголосуйте за лучшего — он анонимен и виден всем с первого взгляда. Есть ли у вас что-нибудь, чтобы внести свой вклад и добавить к нему?