

Всегда интересно начинать представлять предстоящую работу в большом масштабе с разными мотивированными покупателями (частными, профессиональными, молодыми, пожилыми). Краткая программа обучения, позволяющая провайдеру узнать вас и понять модули.
Вы можете показать дату помещения, предложения или проданные продукты, количество сотрудников, данные о заказах или прогнозах и ведущих конкурентах.
Назначение сайта: свойство подробно описывает назначение сайта и то, считается ли он сайтом электронной коммерции, продающим товары, сайтом-витриной, демонстрирующим компанию, и т.д.
Цель, для которой предназначен сайт: следует указать, определяете ли вы себя как частное лицо, компанию или и то, и другое. Он также должен объяснить особые качества и точки интереса для привлечения внимания целевой аудитории.


Количественная цель: в случае редизайна необходимо предоставить достаточную информацию о текущем сайте, а в случае запуска сайта — прогнозируемые показатели будущего сайта. Этот шаг позволяет определить факторы, влияющие на выбор технической инфраструктуры.
В случае редизайна это может показать ежемесячный трафик, уровень отказа от услуг, коэффициент конверсии, стратегические страницы, используемые технологии и т.д. В случае редизайна стратегия сохранения как можно большего количества SEO считается необходимой, а в случае нового сайта можно отобразить количество предполагаемого трафика. Для сайтов электронной коммерции каковы цели с точки зрения объема продаж?
Размер проекта: здесь необходимо указать, должен ли сайт быть многоязычным и на соответствующем языке. Если да, то планируйте владеть многими доменными именами или поддоменами … Для мобильной версии требуется приложение или мобильный сайт на заказ (отзывчивый веб-дизайн).
Описание существующего сайта: необходимо указать, существует ли предыдущая версия сайта, которая будет работать. Если уже есть доменное имя, которое вы хотите использовать и разместить. Вы сможете отображать ресурсы, которые уже есть в решении (логотипы, плакаты, графики, слова и т.д.). Пожалуйста, подробно опишите собственные интернет и внешние ресурсы для этого проекта (например, менеджер проекта, веб-дизайнер, веб-мастер и т.д.).

