RetailCRM — это эффективная CRM-система для автоматизации бизнес-процессов в сфере онлайн-сделок. Специальная платформа интегрирована с интернет-магазинами и другими рынками, обеспечивая каждому бренду значительное конкурентное преимущество.
CRM-система была запущена в 2014 году и в настоящее время используется в более чем 3 000 интернет-магазинах в СНГ. Perron составляет значительный аналитический и прикладной список возможностей для эффективного ведения бизнеса. Можно просмотреть весь процесс выполнения заказа, начиная с его получения и заканчивая этапом доставки товара клиенту.
Задачи, которые решают CRM-системы RetailCRM:.
- Ряд задач, связанных с обработкой заказов клиентов.
- Курирование. Интегрируйте регистры транзакций с ключевыми логистическими услугами. Автоматизирует процесс обмена данными в интерфейсе логистической службы. Ценообразование и конечная стоимость поставки. Выполните ряд задач по управлению личной курьерской службой компании.
- Отвечает на входящие звонки от покупателей и обосновывает звонки от покупателей по другим каналам связи. Используйте реализацию IP. Это включает в себя возможность отслеживать все звонки и переадресовывать сигналы специалистам, которые работали с данным покупателем в прошлом. Можно прослушивать входящие сигналы и собирать необходимые данные анализа для входящих вызовов.
- Отчетность и экспертная установка. Согласно списку возможностей приложения, менеджеры могут анализировать эффективность, анализировать информацию о продажах и формировать отчеты в соответствии с графиком.
Приведенный выше список свойств платформы не является окончательным. С помощью системы RetailCRM специалисты могут использовать дополнительные средства продвижения, повышать конверсию и рассылать программы лояльности.
Еще одна очень полезная характеристика — динамическое и статистическое тестирование атрибутов продаж, которое отражает содержание приложения, данные об относительном поведении покупателей на сайте, индивидуальную информацию о клиентах и количество денег, потраченных на сотрудничество с покупателями.
Наиболее важные особенности Retailcrm:.
- Полная автоматизация процессов, связанных с обработкой заказов.
- Повышение производительности рабочих процессов менеджеров. Все профессионалы могут выполнить эту задачу правильно и справиться с ней максимально эффективно.
- Упрощает работу с покупателями. Для каждого покупателя создается отдельный профиль.
- Работа ведется по принципу «одного счетчика».
Важным преимуществом RetailCRM является детальная экспертиза всех недорогих бизнес-процессов.
Используя все возможности системы RetailCRM, можно значительно минимизировать расходы в краткосрочной перспективе. Например, денежные затраты на обработку заказов, полученных от покупателей. Также на основе собранных проанализированных данных можно разработать эффективные стратегии взаимодействия с клиентами.
Дополнительные возможности коммуникации повышают вероятность повторных заказов со стороны покупателей. Один модуль содержит все данные магазинов, продавцов и веб-сайтов. Каждый клиент, поддерживающий список функций системы, может отправлять индивидуальные сообщения, содержащие информацию об интересующих его продуктах и предложениях. Кроме того, благодаря API с открытым исходным кодом можно группировать задачи для службы поддержки, склада учета и службы доставки.
Как начать работу CRM-системой Retailcrm?
Во-первых, обратитесь к своему менеджеру. Менеджеру необходимо перечислить области, в которых он хочет выполнять задачи, и цели компании.
Вы можете выбрать один из четырех пакетов с различными критериями эффективности. Бесплатная лицензия действительна только для первых 300 заказов в месяц. После получения 301 заказа с вас будет взиматься 25 рублей за каждый новый запрос от клиента. Для небольших интернет-магазинов подходит цена «Предоплата заказа». При варианте «оплата за пользователя» возможна одновременная работа трех администраторов. Для крупных магазинов рекомендуется использовать опцию ‘Enterprise’, которая позволяет одновременно работать до 150 менеджерам.