RetailCRM: полезный сервис для бизнеса в Интернете

CRM для розничной торговли

Заработайте от 1000$ в месяц на телеграмм-ботах. Денежная система "Торнадо"
6 часов назад
Мануал "Как добывать море недорогих клиентов из РСЯ"
6 часов назад

RetailCRM — это эффективная CRM-система для автоматизации бизнес-процессов в сфере онлайн-сделок. Специальная платформа интегрирована с интернет-магазинами и другими рынками, обеспечивая каждому бренду значительное конкурентное преимущество.

CRM-система была запущена в 2014 году и в настоящее время используется в более чем 3 000 интернет-магазинах в СНГ. Perron составляет значительный аналитический и прикладной список возможностей для эффективного ведения бизнеса. Можно просмотреть весь процесс выполнения заказа, начиная с его получения и заканчивая этапом доставки товара клиенту.

Задачи, которые решают CRM-системы RetailCRM:.

  1. Ряд задач, связанных с обработкой заказов клиентов.
  2. Курирование. Интегрируйте регистры транзакций с ключевыми логистическими услугами. Автоматизирует процесс обмена данными в интерфейсе логистической службы. Ценообразование и конечная стоимость поставки. Выполните ряд задач по управлению личной курьерской службой компании.
  3. Отвечает на входящие звонки от покупателей и обосновывает звонки от покупателей по другим каналам связи. Используйте реализацию IP. Это включает в себя возможность отслеживать все звонки и переадресовывать сигналы специалистам, которые работали с данным покупателем в прошлом. Можно прослушивать входящие сигналы и собирать необходимые данные анализа для входящих вызовов.
  4. Отчетность и экспертная установка. Согласно списку возможностей приложения, менеджеры могут анализировать эффективность, анализировать информацию о продажах и формировать отчеты в соответствии с графиком.

Приведенный выше список свойств платформы не является окончательным. С помощью системы RetailCRM специалисты могут использовать дополнительные средства продвижения, повышать конверсию и рассылать программы лояльности.

Еще одна очень полезная характеристика — динамическое и статистическое тестирование атрибутов продаж, которое отражает содержание приложения, данные об относительном поведении покупателей на сайте, индивидуальную информацию о клиентах и количество денег, потраченных на сотрудничество с покупателями.

Функции CRM

Заработайте от 1000$ в месяц на телеграмм-ботах. Денежная система "Торнадо"
6 часов назад
Crypto News: заработок на размещении микро-новостей от 100 000 рублей.
10 часов назад

Наиболее важные особенности Retailcrm:.

  • Полная автоматизация процессов, связанных с обработкой заказов.
  • Повышение производительности рабочих процессов менеджеров. Все профессионалы могут выполнить эту задачу правильно и справиться с ней максимально эффективно.
  • Упрощает работу с покупателями. Для каждого покупателя создается отдельный профиль.
  • Работа ведется по принципу «одного счетчика».

Важным преимуществом RetailCRM является детальная экспертиза всех недорогих бизнес-процессов.

Анализ CRM в розничной торговле

Используя все возможности системы RetailCRM, можно значительно минимизировать расходы в краткосрочной перспективе. Например, денежные затраты на обработку заказов, полученных от покупателей. Также на основе собранных проанализированных данных можно разработать эффективные стратегии взаимодействия с клиентами.

Дополнительные возможности коммуникации повышают вероятность повторных заказов со стороны покупателей. Один модуль содержит все данные магазинов, продавцов и веб-сайтов. Каждый клиент, поддерживающий список функций системы, может отправлять индивидуальные сообщения, содержащие информацию об интересующих его продуктах и предложениях. Кроме того, благодаря API с открытым исходным кодом можно группировать задачи для службы поддержки, склада учета и службы доставки.

Как начать работу CRM-системой Retailcrm?

Во-первых, обратитесь к своему менеджеру. Менеджеру необходимо перечислить области, в которых он хочет выполнять задачи, и цели компании.

Ценообразование в Retailcrm

Вы можете выбрать один из четырех пакетов с различными критериями эффективности. Бесплатная лицензия действительна только для первых 300 заказов в месяц. После получения 301 заказа с вас будет взиматься 25 рублей за каждый новый запрос от клиента. Для небольших интернет-магазинов подходит цена «Предоплата заказа». При варианте «оплата за пользователя» возможна одновременная работа трех администраторов. Для крупных магазинов рекомендуется использовать опцию ‘Enterprise’, которая позволяет одновременно работать до 150 менеджерам.

Мануал "Как добывать море недорогих клиентов из РСЯ"
7 часов назад
Заработайте от 1000$ в месяц на телеграмм-ботах. Денежная система "Торнадо"
6 часов назад

Читайте также