Помимо личного профиля, прежде всего, подчеркните свое присутствие в Интернете с помощью поддержки страницы.
Создайте профессиональную страницу, которая четко отображает индивидуальность вашей компании. На эту страницу следует ссылаться. Таким образом, он может быть автоматически создан, когда это необходимо.
Очень важно иметь на собственной странице информационный раздел, определяющий вашу собственную сделку на рынке, видение, ваши собственные бизнес-цели, знание компании и то, как все это организовать заранее.
Передайте управление страницей специалистам, которые смогут делать забавные посты, анимировать заметки и медиа, рекламирующие вашу продукцию. Страница должна быть привлекательной и интерактивной. Вы обязаны поддерживать функции, позволяющие потенциальным объектам связаться с вами.
Кроме того, для оптимизации страницы размещайте короткую информацию, которая ускоряет принятие решения пользователем.
Также отдавайте предпочтение релевантному контенту, ссылкам на сообщения и демонстрационным видеороликам по выбранным темам. Скорее, придерживайтесь характеристик, медиа и ссылок, которые завлекают посетителей перейти на конкретный сайт.