Эффективность кампании массовой электронной почты значительно повышается благодаря хорошо написанному функциональному тексту. Конечно, многие люди это знают, но в то же время существует гораздо больше писем, которые продают и манипулируют читателем, чем действительно полезных и интересных. Как писать мощные, объемные тексты, не используя устаревшие шаблоны? ~ Как правило, хорошие тексты появляются спонтанно. Вдруг вам в голову приходит отличная идея, которая так и просится быть реализованной. После того как идея была задумана, она передается копирайтеру и дизайнеру. Вы получаете красивый, интересный текст, но по какой-то причине он не работает. Что происходит? ~Возможно, вашему тексту не хватает креативности. Ведь обычно такие задания выглядят одинаково: ~ название песни, призывающее клиентов обратить внимание на ваш товар или услугу ~ несколько абзацев или предложений ~ картинка ~ призыв купить или заказать ~ такой текст сразу показывает читателю, что на самом деле никто его не пробовал. Но это не плохо, просто написано лениво. ~ При создании интересных и убедительных подписок необходимо помнить следующие правила. ~ Персонализируйте свое письмо. ~ Представлять информацию кратко и ясно. ~ Добавьте богатый заголовок и несколько слов во вступление. ~ Старайтесь чередовать разные списки рассылки. ~ Добавить определенные элементы. ~ Не используйте стоковые изображения. ~ Предоставьте читателям возможность выбора; ~ Добавьте ссылку, которой можно поделиться в социальных сетях. ~ Добавить возможность отписаться от списков рассылки. ~ Стоит рассмотреть эти строки более подробно. ~ При составлении заголовка и основной части письма представьте себе конкретного человека (молодую мать, предпринимателя, студента), который может купить у вас товар или услугу. Подумайте, что именно его или ее интересует, и создайте соответствующий контент. Не забывайте персонализировать свои электронные письма. Сегодня читатели предпочитают, чтобы к ним обращались по имени. Помните, что ~текст должен быть ясным и простым. Не используйте клише, крайности, пустые фразы или слова (красивый, замечательный, приятный) ~ Заголовок и введение должны содержать информацию, важную для потенциального читателя. Объясните, почему пользователь заинтересован в продукте или услуге. Помните, что мало кто читает информационные бюллетени дольше трех-четырех секунд. Если кто-то откроет письмо и не увидит в нем ничего важного, вы зря потратите время и деньги. ~Размер букв может варьироваться в широких пределах. Некоторые из них состоят всего из нескольких предложений, в то время как другие пытаются объяснить все плюсы и минусы продукта. Мы рекомендуем чередовать эти типы сообщений, чтобы читателям не наскучило одно и то же. ~ Постарайтесь сосредоточиться на основных моментах: почему покупателям нужен этот товар, каковы его преимущества, что это такое и где его можно приобрести. Важно выделить такие моменты с помощью визуализации (яркие, разные цвета). Чтобы избежать создания сухого текста, добавьте эмоций: ~ Рассказывайте хорошие шутки, ~ Добавляйте интересные и точные прямые метафоры, ~ Используйте метафоры. ~ Конечно, в настоящее время в каждой рассылке используются видео и фотографии. Не останавливайтесь на стоковых изображениях или плохих фотографиях. Фотографии отчета, четкие и простые иллюстрации и скриншоты магазина считаются подходящими вариантами. ~Добавьте сразу несколько ссылок (например, «купить», «подробнее», «обзор»), чтобы читатели могли выбрать действие. Не направляйте потенциальных клиентов в жесткие рамки.
Правила и рекомендации по написанию работающего текста
Если вы хотите, чтобы письмо узнало как можно больше людей, добавьте возможность поделиться им в социальных сетях. Используйте эту ссылку и значок в соответствующих социальных сетях. Это не должно быть потеряно. Поэтому добавьте возможность зарегистрировать вас в конце каждого письма. Или же удалитесь от людей, которые долгое время не открывают ваши письма (в этом случае вам нужно будет отправить им подтверждение о прекращении рассылки). Это почти то же самое, что и рассылка по почте. Но здесь вам нужно проверить орфографию и другие моменты. ~ Тема вашего письма интересна, и читатель будет вовлечен с первого слова ~ Проверьте, как страница выглядит в разных почтовых клиентах (все красиво и понятно) ~ Напишите предварительный заголовок. Он должен дополнять тему письма и быть полным ~ Первый абзац должен выражать общую суть сообщения. ~ В окружении веб-версии письма. ~ Имя читателя должно быть правильным. ~Первое предложение и глава полностью соответствуют теме. ~Текст в изображении направлен. ~ Ссылки чистые и кликабельные. ~ В нижнем колонтитуле следует объяснить, почему читатель получил это сообщение. ~ Специальные сервисы массовой рассылки (например, Unisender) позволяют быстро и легко создавать красивые и интересные письма. Unisender имеет множество шаблонов и полезный редактор блоков.