Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии
Примечание. Эта игра находится в раннем доступе и все еще находится в разработке. Это может измениться или не измениться в будущем, поэтому, если вы не удовлетворены тем, что игра может предложить прямо сейчас, мы предлагаем вам подождать, пока она будет развиваться дальше. Более
Почему ранний доступ?
«1. Баланс важен для такого типа игр. Поэтому мы хотели бы отслеживать отзывы игроков о балансе уровней на ранней стадии, чтобы игра оставалась сложной и интересной в долгосрочной перспективе».
2. У игроков часто возникают довольно интересные идеи по геймплею, поэтому скорее всего в результате общения с игроками что-то будет добавлено в игровую механику.
3. игра уже забавная, я уверен, что игрокам будет очень весело, иногда я увязаю в ней вместо того, чтобы кодить.
4. Выгода для игроков заключается в том, что если вы купите игру сейчас во время раннего доступа, она будет стоить вам меньше, чем если бы вы купили полную версию.
5. Игра будет завершена и выпущена в любом случае, вне зависимости от продажи в раннем доступе.»
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
«Полная версия будет обогащена благодаря этому:
1. В игре появятся все запланированные 20 уровней.
2. появится сотня новых типов врагов с уникальными боевыми приемами и хитрыми заклинаниями. Так игра станет еще интереснее.
3. Будет 16 новых юнитов, которые игроки смогут исследовать на Глобальной карте, а затем построить на этом уровне. Эти юниты будут разных классов: защитник танков, боец дальнего боя, волшебник и поддержка.
4. Во время уровня можно будет приобретать заклинания. В настоящее время необходимо вложить дополнительные средства в модернизацию замка, ведь он приносит доход в виде золота. Покупка заклинаний позволит вам избавиться от лишнего и получать доход более естественным образом.
5. Будет создано несколько дополнительных строителей, и у каждого будет по 4 улучшаемых юнита с самого начала. Это расширит диапазон тактики ведения боя.
6. Также создана система заданий и наград, благодаря которой игрок может получать дополнительные награды, используя хитрую тактику. Например, если ни один враг не коснется замка на данном уровне, игрок получит дополнительное золото.
7. На глобальной карте появится возможность апгрейда уже исследованных юнитов, а также некоторые экономические улучшения. Это позволит более гибко расходовать ресурсы на Глобальной карте.
8. Будут созданы новые заклинания.
9. Игра будет улучшена с точки зрения эстетики и графики. Будут новые визуалы на карте, улучшенный графический интерфейс, улучшенная графика самой карты территории и т.д.»
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
«Теперь игра полностью играбельна, основные игровые механики реализованы и отлажены.
1. Четыре уровня полностью закончены и сбалансированы. Они требовательны и интересны. Думаю часов 5-10 захватывающего геймплея хватит.
2. Создано более сотни юнитов, очень разных, по-разному сражающихся и обаятельных.
3. Заклинания и артефакты. Система полностью внедрена и работает. Вы можете покупать заклинания между уровнями и использовать их во время сражений. Вы также можете покупать артефакты и брать их с собой, чтобы сражаться за хорошие улучшения (например, бонус к урону для всех юнитов или более дешевые шахты для строительства).
4. Два строителя готовы. Эльф и Орк. С самого начала у каждого из них есть 4 улучшаемых юнита. У орка есть могущественный огр, орк ближнего боя и поглощающий урон, тролль-целитель и гоблин-маг. А еще у эльфа есть волшебное болотное существо для ближнего боя, нервные лучники дальнего действия, дракон-монстр для сплеш-урона и ледяная волшебница с кучей заклинаний.
5) Экономическая система отполирована, сбалансирована и отлично работает. Вы можете строить шахты и фермы, улучшать их, расширять свои владения и бурить камни волшебным лучом, открывая новые ресурсы.
6. Магическая система тоже отлично работает. На данный момент разработано 6 различных заклинаний, все они доступны в бою».
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
«Я намерен общаться с сообществом каждый день. В основном на форуме Steam, посвященном игре. Но если кому-то удобнее использовать reddit, я бы хотел пообщаться с вами в сабреддите r / MinesAndMagic. Я работаю над игрой по 8-10 часов в день, поэтому для меня очень важен постоянный поток отзывов от игроков. Я рассчитываю на отзывы игроков, чтобы сделать игру максимально увлекательной.
Поскольку баланс очень важен для игры, я ожидаю от игроков отзывов в первую очередь о балансе. Меня интересует все: цены, доход от добычи, сила и способности монстров и юнитов игроков, состав и усиление вражеских волн, бонусы к артефактам и силе заклинаний, расположение ресурсов на карте — буквально все. Благодаря этим мнениям я смогу идеально сбалансировать игру.
Кроме того, хочу узнать мнение игроков об интерфейсе: удобный ли, интуитивно понятный, нужны ли дополнительные функции. Например, недавно я сделал мини-карту, о которой спрашивали бета-тестеры.
Буду очень рад и идеям для игры. Не исключаю, что игроки предложат новые механики, которые сделают игру еще интереснее. Часто группа энтузиастов-геймеров преуспевает в разработке игр, придумывая отличные идеи».
Купить Mines and Magic
Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры
Об этой игре
Эта игра представляет собой игру в жанре Tower Defense в фэнтезийном мире. Башни — ловкие солдаты с магическими способностями. Экономическая составляющая играет важную роль в игре.
Солдаты с башен при виде противника бросаются в бой, придерживаясь установленного игроком строя. Они используют свои магические способности и сами решают, кого и как атаковать. Они очень умны и никогда не подведут.
Успешная защита зависит от состава ваших защитников и их построения. Самая изощренная тактика противника должна получить достойный и просчитанный ответ.
У игрока есть набор заклинаний, которые можно использовать для поддержки войск в бою. Заклинания наносят врагу урон, ослабляют и сбивают с толку врага, а также могут защищать и усиливать дружественные войска.
Заклинания можно приобретать между уровнями, как и артефакты, которые по-разному помогают в бою и в развитии вашей экономики.
Враги тоже не безнадежны, у каждого вражеского юнита есть свои магические способности и каждый пытается использовать свою хитроумную тактику. Враги могут объединяться в команды, комбинируя свои взаимодополняющие черты.
В игре более сотни различных типов юнитов, и у каждого из них есть свои уникальные способности и способ боя.
Чтобы построить войска, вам нужно будет выложить немного денег. Задача игрока — строить шахты и фермы возле залежей ресурсов, разбросанных по карте.
Шахты можно строить только на территории, контролируемой игроком, но каждая шахта расширяет свои границы, поэтому к некоторым редким ресурсам придется получать доступ, систематически увеличивая свое владение.
Шахты и фермы можно улучшать, чтобы приносить больше дохода. Их обновление стоит золота и ресурсов, поэтому вам также необходимо действовать стратегически и правильно вкладывать свои ресурсы.
Тем не менее, защита вашего замка стоит на первом месте. Враг становится сильнее с каждой волной. Если увлечься вложением в экономику за счет армии, противник может прорваться к замку.
Однако замки можно улучшать (не бесплатно, но в критической ситуации у вас нет выбора). Замок можно улучшать, повышая урон, защиту, скорость атаки и различные магические свойства.
Если все вражеские волны побеждены, игрок получает заслуженную награду и получает новую территорию. Между уровнями перед игроком разбросана карта, и на каждой территории есть возможность добычи ресурсов. С этими ресурсами, добытыми на глобальном уровне, вы можете покупать заклинания и артефакты, исследовать новые юниты, усиливать существующие и тратить ресурсы на улучшение завоеванных территорий. Обустроив экономику на карте, игрок может вторгнуться на новую территорию, тем самым начав новый уровень с боевыми действиями и строительством шахт.