Администратор
В этой статье мы рассмотрим типичный бизнес -план для парикмахерской с расчетами (пример). Парикмахерская станет экономическим классом для двух двухместных номеров. В материале он полностью рассчитает инвестиции и ожидаемую прибыль.
Как вы знаете, каждый бизнес начинается с планирования: перед началом любых действий их следует продумать, рассчитывать и формализован в прозрачном бизнес -плане.
Резюме проекта
- информация о природе проекта и его цели;
- география;
- Конкурентные преимущества;
- время доставки и время возврата;
- Сумма инвестиций.
Пример
Парикмахерский салон рассматривается с населением с низким и средним доходом. Предлагаемое расположение расположено в жилом районе, недалеко от места проживания клиентов.
Основное конкурентное преимущество — соотношение цены и качества услуг. Выход на порог прибыльности — 1 квартал. Типы услуг: женская стрижка, мужская стрижка, прически, раскраска волос, прочные и другие.
Анализ рынка
В этой части бизнес -плана для парикмахерской вы должны предоставить рыночный профиль поселения и района, где вы открываете парикмахерскую, определяете основных конкурентов и перечислите их преимущества и недостатки конкурентных, определяете общую концепцию Проект и ее целевая аудитория.
Пример
Аналогичные компании в городе: 112, в Poviat — 6. За прошедший год было открыто 2 предприятия. Конкурентные предприятия в Poviat: 4.
Основные преимущества конкуренции: присутствие постоянных клиентов, опытных сотрудников. Недостатки: высокие затраты на услуги, концепция.
Общая концепция проекта
- Название: «Парикмахерская № 1»;
- Стиль: сдержан;
- Декор: преимущество в палитре спокойных цветов, оттенков коричневых и бежевых, хромированных светильников, покоренных в общем освещении.
Основная целевая группа: женщины со средним доходом в возрасте от 18 до 55 лет, в основном местные. По оценкам, общее количество получателей: 70 процентов
Дополнительная целевая группа: мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, в основном местные жители.
Маркетинговые мероприятия
Маркетинг: распространение печатной рекламы местному сообществу, продвижение бесплатной прически в день открытия, скидки для конкретных групп, одноразовые купоны на скидку, разработка дисконтной системы.
Помещение парикмахерской
Все пространственные требования, затраты на аренду, ремонт.
Пример
Две комнаты с общим коридором, одна комната для персонала и один туалет. Комната на первом этаже с отдельным входом, возможность реконструкции и ремонта, дизайнерский фасад, доступность связи. Цена аренды: 40-50 тысяч рублей в месяц. Ремонт, дизайн интерьера и внешний: 250 000 рублей.
Организационный план
Каждый бизнес -план обязательно должен включать список необходимой организационной деятельности: приобретение необходимого оборудования, мебели и расходных материалов и занятость сотрудников.
Оборудование, мебель, расходные материалы
- Гидравлические стулья: 4 штук, 40 000 рублей;
- Зеркала с подсветкой и верхней частью: 4 штук, 58 тысяч Натирать;
- Раковина: 2 штуки, 30 000 рублей;
- Tool Trolley: 4 штуки, 12 000 рублей;
- Клипы: 4 штуки, втирание 26 тысяч;
- Фен с феном: 3 штуки, 4,5 тысячи Натирать; Фен с феном: 3 штуки, 4,5 тысячи Натирать;
- Расческа: 32 шт, 5000 Натирать
- Биглеры: 2 штуки, трубы 3 тысячи;
- Ножницы: 20 штук, 36 тысяч рубль
- Кондиционер: 20 000 рублей;
- Котел: 8000 рублей;
- Гардероб: 1 штука, 10 тысяч Рубль
- Стулья для сотрудников: 3 шт., 15 000 рубль
- Таблица: 2 штуки, 12 тысяч Рубль
- Скамейка: 2 шт, 9 тысяч рубль
- Кофейный столик: 1 кусок, 8000 рублей
- Вешалка: 2 штуки, втирать 5 т.;
- Оборудование для чистки: 1,5 тысячи рублы;
- Поставки: 15 000 рублей.
Персонал парикмахерской
- Парикмахерские: 6-8;
- Администратор: 1.
Производственный план
Каждый бизнес -план для парикмахерской требует производственного плана: описание процесса и техническое решение, источники снабжения материалов и оборудования. Пример в этом случае будет опущен для произвола.
Инвестиции в бизнес
- Реконструкция и 3-месячная арендная плата: 400 000 рублы;
- Затраты на использование: 40 000 рублей;
- Оборудование, мебель и расходные материалы: 320 000 рублей;
- Персонал (3 месяца): 500-600 тысяч рублей;
- Маркетинг: 70 000 рублей.
Всего: 1,45 миллиона втираний.
Предполагаемая прибыль
- Посещений в месяц на старте: 400-500;
- визиты через 3 месяца работы: 700-800;
- средний чек: 300 руб.
Чистая прибыль парикмахерской за месяц после выхода на точку безубыточности (через 3 месяца работы): от 90 тыс. руб.
Как видите, составить бизнес-план несложно.А если следовать ему, отслеживая деятельность конкурентов и оптимизируя затраты, открытие новой парикмахерской пройдет гладко, а срок окупаемости значительно сократится.
Вам понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Размещено в Рубрике(ах): Бизнес-планы, Услуги