Город для людей, неправильная Комсомольская, «свои» кадры: новый мэр Уфы – об основных проблемах города

Мэр Ufy Ratmir Mavliev раскрыл свои планы по решению самого курения в городе, рассказал о своем видении дальнейшего развития столицы Баскирии, уже сообщивше, и ответил на многие вопросы от журналистов. Сегодня, 2 июня, в городской администрации впервые проходила большая пресс -конференция с участием главы администрации UFY, самой важной из этой встречи Prufy.rf, собранной в одном тексте.

«ДЕНЕЖНЫЙ ВЫБОР» 280 000 в месяц на автомате
9 часов назад
Ежедневный заработок от 918 рублей на поиске информации
6 часов назад

Город для людей, неправильная Комсомольская, «свои» кадры: новый мэр Уфы – об основных проблемах города

Дороги и затянувшийся ремонт бульвара Ибрагимова

— В этом году будут отремонтированы 21 дорожные участки с общей длиной 25 км, в том числе автомагистраль на шоссе Затонской и бульвара Ибрагимова, где моя инициатива была еще одним изменением в проекте. Они были разработаны довольно быстро, и укладки поверхности уже ведутся. Работа должна быть завершена по контракту до 30 сентября. Тем не менее, развитие земли должно быть сделано в соответствующем сезоне, поэтому мы сажаем деревья, Линденс и кустарники осенью, в начале весны.

Тротуары

— Я глубоко убежден, что он доверяет городу для пешеходов, для людей, которые каждый день движутся по нашим тротуарам. В настоящее время в UFA насчитывается 150 км тротуаров. 128 улиц, или около 90 километров, требуют новой конструкции. Реконструкция асфальтовых поверхностей, которые существуют, но устарели, требует 159 улиц, что составляет около 154 км. В ближайшем будущем вы должны отремонтировать и построить в общей сложности 240 км тротуаров. Это большая задача. Для получения информации — 5 км тротуаров будут отремонтированы в 2020-2021 годах. Однако мы понимаем, что этого недостаточно. Поэтому нам нужно умножить расходы на ремонт и строительство тротуаров. Наша оптимистическая цель-достигать 30-40 км тротуаров в год.

Дорожная разметка

— Мы сделали некоторые из работ до 9 мая, а затем пролились дожди. Но маркировка будет. В настоящее время мы отметили 11 улиц, и 90 все еще оставались для развития. Всего было сделано 26 тысяч. квадратные метры и еще 120 000 Квадратные метры должны быть построены. Это может быть сделано под дождем, но качество работы в такую ​​погоду вызывает жалобы. По моему глубокому убеждению, лучше быть терпеливым, но делать это в хорошем качестве, согласно правилам, потому что это наши бюджетные деньги.

Демонтаж ограждений

— Теперь в UFA насчитывается более 52 километров металлических барьеров [по дороге]. Существуют области в связи с внедрением New Snips, где некоторые из этих заборов могут быть демонтированы. До сих пор мы контролировали более двух километров, мы начали разборку, но она составляет около 4-5%. Но у нас есть задача: где забор был демонтирован, параллельно, если это возможно, сажает кусты.

Доступная среда

— Теперь у нас есть реконструкция улицы Комсомольски, я путешествовал туда на велосипеде и смотрел — даже там им удалось сделать это неправильно. У нас плохой технический надзор в этой части. Нам нужно укрепить это направление. Что ж, может показаться, что новый путь, все обеспечивает проект, делайте это так, как должно быть. Но здесь это тоже не работает. Давайте контролируем и определим самые важные моменты вместе. Мы сообщили, что увеличим средства на ремонт тротуаров. Поэтому мы сразу же примут во внимание все, что важно для доступной среды.

Стрит-арт фестиваль

— Первые три работы уже были представлены, они посвящены дню победы Великой Патриотической войны. Это оригинальные работы. Следующим этапом будет современное уличное искусство. Тем не менее, третий этап будет посвящен исламскому искусству. Мы живем на пересечении Европы и Азии, и тема ислама очень важна для нас. Около 30 художников из разных городов России уже прибыли в UFA. Среди них художники с опытом реализации международных проектов. В ближайшем будущем мы представим их работы.

Коммунальная техника и уборка города

— В этом году мы купим 88 единиц общественных учреждений, из которых 79 за счет республиканской бюджетной субсидии и девять — за счет города. Таким образом, в городе будет около 615 единиц муниципальных машин. В настоящее время в UFA есть только одна снежная станция, и она предназначена для 1 тысячи. кубические метры. Этого недостаточно для такого большого города. Мы уже выбрали подрядчика, который построит новый в UL. С. Агиша, с мощностью 1500 кубических метров. Второй проект – реконструкция существующей снегоплавильной установки по ул. Трамвай вместимостью 2 тыс. кубические метры. В нашем городе планируется построить еще не менее пяти станций снеготаяния, чтобы обеспечить необходимую скорость уборки снега.

Ежедневный заработок от 918 рублей на поиске информации
10 часов назад
Crypto News: заработок на размещении микро-новостей от 100 000 рублей.
9 часов назад

Про трамвайную сеть

— Актуальная тема, которой должны заниматься специалисты вместе с резидентами. Наши желания не всегда соответствуют нашим возможностям. Рельсы и подвижной состав нуждаются в замене. И когда мы начинаем считать обновление инфраструктуры, то понимаем, что строительство, во-первых, будет очень долгим, а во-вторых, требует вложений. Поэтому этот вопрос пока остается открытым. Мы работаем над этим вместе с Минтрансом, собираем фокус-группы, привлекаем специалистов.

О сохранении ОКН на ул. Октябрьской революции

— У нас было полевое собрание несколько дней назад. Мы пошли в туалеты на заднем дворе. Он находится в центре города. Оставим объекты, но туалеты во дворах, мусор уберем, давайте уберем все лишние постройки, которые не имеют ценности. Сейчас мы наняли PMO, чтобы они хотя бы не разрушали [здания].

Наша задача — реализовать проект пешеходной улицы, другой вопрос — за чей счет. Мы постараемся получить федеральные средства, мы сотрудничаем в этом плане с Минстроем, мы регулярно подаем заявки и есть определенные договоренности, но пока об этом говорить рано, документов пока нет.

Вопрос про кадровую политику: «Правда ли, что весь Нефтекамск переедет в Уфу?»

— Бред какой то. Основы моей кадровой политики я уже озвучил — для меня важны два фактора: профессионализм и доверие. Дамир Галиуллин (назначенный в мае заместителем министра финансов — прим. ред.) — человек, ранее работавший заместителем по экономическому развитию РБ. Для него [назначение вице-мэра] в иерархии — это некая деградация, а для нас — усиление, потому что люди, которые работали в органах местного самоуправления, знают всех инвесторов в лицо, организовали работу в рабочее время. Я опираюсь на такие предпосылки, а не на территориальные принципы.

В горадминистрации сейчас около 80 вакансий (с учетом округа – ред.) и я не вижу, чтобы они были заполнены, они открыты, приходите.

Про городской бюджет

— Денег много не бывает, их всегда не хватает. Также у нас есть долг примерно в 1,5 миллиарда рублей, который мы должны будем рефинансировать в конце года.

Про застройку на улице Зорге в парке Гафури

— Я сам ездил на место на улице Жорге. Это не сам парк. Сейчас мы четко понимаем, что там два проекта. Первый — парк, второй — место, где уже сложились постройки. Я не увидел там никаких проблем, там многоэтажные жилые дома. Сейчас дело находится на рассмотрении в суде, поэтому пусть ситуация получит надлежащую правовую оценку. Администрация города выдала разрешение на основании требований Градостроительного кодекса с последующей оценкой экспертами, специалистами и судебными органами.

Про отмену общественных слушаний и обсуждений при планировании новой застройки

— Это не местная инициатива, принят федеральный закон — в связи с тем, что около 40% строительных компаний решили заморозить проекты. Другими словами, мы соблюдаем федеральный закон. Это временная поддержка строительной отрасли до конца 2022 года. Это не значит, однако, что в нашем городе сразу все изменится, мы будем внимательно следить за этим, и никто не снимал с администрации города ответственности перед его жителями.

Ниша дропшиппинга. Полный курс по Дропшиппингу
10 часов назад
Быстрые деньги. До 250 000 рублей на готовой системе
6 часов назад

Читайте также