![](/wp-content/uploads/2022/07/image-12.png)
![](/wp-content/uploads/2022/07/image-10.png)
![](/wp-content/uploads/2022/07/i-17.png)
![](/wp-content/uploads/2022/07/image-16.png)
Несомненно, распространение рекламных и коммерческих SMS-сообщений больше, чем распространение других маркетинговых путей (например, электронной коммерции, электронных изданий, почтовых рассылок). Действительно, SMS-оповещения, используемые для отправки баз паролей, уведомлений, подтверждений оплаты, рекомендаций по доставке и т.д., ежегодно испытывают значительный рост. Существует целый парк мобильных телефонов или смартфонов. Даже если они окажутся рудиментарными, их эффективность поразительна. SMS-маркетинг, вероятно, охватит 95% населения Франции. Это то, чего нельзя сказать о других формах современного репортажа. Возлюбленный. Кроме того, маркетинг с помощью SMS является особенно недорогим. Это стоит менее 5 центов с евро. Однако операторы в этом секторе ежегодно регистрируют несколько сотен миллионов единиц продукции.
![](/wp-content/uploads/2022/07/image-15.png)
![](/wp-content/uploads/2022/07/i-15.png)