Amocrm.ru — это облачная CRM-система, позволяющая управлять компанией и следить за клиентами. Проект был запущен в 2015 году и сегодня признан одним из ведущих в России. Система собирает и регистрирует все входящие запросы и обращения из различных источников, таких как телефонные звонки, веб-формы, электронные письма, мессенджеры, социальные сети и чаты. CRM-системы направлены на сбор данных от потенциальных клиентов из различных источников, включая как физические, так и электронные источники. Например, визитные карточки, данные которых можно обрабатывать с помощью специальных приложений для смартфонов. Вопросы; ~ специалисты, занимающиеся электронной коммерцией; ~ рекламные агентства; ~ аналитики. Это достигается за счет использования дополнений. Сочетание доступных инструментов позволяет создавать новые и уникальные графики привлечения клиентов, создания и сопровождения конвейеров продаж. Цена зависит от набора функций и варьируется от 499 до 1499 рублей в месяц. При этом к счету, зарегистрированному на руководителя или компанию, может быть подключено неограниченное количество сотрудников. Существуют две цены, более подходящие для небольших организаций. Стоимость составляет 4990 и 14990 рублей в год. Самое главное отличие здесь заключается в том, что нет возможности контролировать деятельность сотрудников и счета клиентов. Функциональность тестируется в пробной версии, предоставляемой на 14 дней. Вы можете запросить это через службу поддержки. 〜˜ Перед началом работы рекомендуется пройти обучение, предоставляемое всем клиентам сервиса. Если у вас возникнут вопросы, справочные материалы можно найти на сайте проекта или на канале YouTube. 〜˜ Сначала необходимо настроить формы сбора данных, а стиль можно изменить с помощью цветовой палитры. Если ваша база данных клиентов уже существует, вам нужно загрузить ее в нужный раздел. В противном случае код формы необходимо скопировать и установить на всех сайтах. Вместе с формой отчета служба также развивает партнерский проект, в котором уже участвуют более 5 000 человек. Мы приглашаем к партнерству вебмастеров, которые хотят развивать свой бизнес, привлекая новых клиентов. Чтобы стать участником программы, необходимо подать заявку с описанием своего опыта и источников трафика. Службы поддержки предоставляют рекламные материалы, такие как текст, баннеры, целевые страницы, левые и скриншоты. Кроме того, для привлечения рекомендаций используйте про-коды и персональные скидки, которые влияют на ставку персонального комитета. https://www.youtube.com/embed/8wnwv-b5ut4
Принцип работы AmoCRM
Если покупатель готов давать советы и создавать дополнения, система гарантирует его часть. В этом случае прибыль от одной продажи равна 100% от цены продукта, а прибыль от правильной продажи равна 50%. Эти способы могут быть исключены с помощью WebMoney, PayPal или банковской карты.
Если есть витрина товара на частном хостинге и цена может быть преобразована автономно . После прохождения 3-5-дневного обучения все еще возможно получить благотворительный сертификат в качестве партнера. Получив его, вы обнаружите, что можете проводить семинары, внедрять модули поддержки и предлагать конфигурации работы, оставляя себе полный доход.
- Amo CRM
- Сканер визитных карточек
- Цены на AmoCRM
- AmoCRM стартап
- Пробная версия AmoCRM
- Партнерская программа AmoCRM