Открытие массажного салона сейчас – выгодное вложение собственных денег. На это есть несколько причин. Во-первых, растет спрос на медицинские услуги со стороны населения. Во-вторых, большинство людей испытывают боли в спине и шее (остеохондроз и другие заболевания) из-за малоподвижного образа жизни. Соответственно спрос на услуги массажа увеличивается, что отражается в быстрой окупаемости в 9 месяцев. Точка безубыточности проекта приходится на 3-й месяц работы.
Для создания офиса потребуется 8 человек. Также необходимо арендовать помещение общей площадью 50 м2. Искать его приходится на улице с интенсивным движением. Также учитывают наличие парковочных мест для клиентов.
Услуги оздоровительного массажа будут оказываться в массажном салоне. В среднем за день в офис приходит 7-8 клиентов. Средняя стоимость часа массажа составляет 1500 рублей. Клиенты также могут приобрести подписку в офисе.
Таким образом, финансовые показатели проекта следующие:
Всего первоначальных вложений — 489 000 руб.
Ежемесячный доход — 112 764 руб.
Срок окупаемости — 9 месяцев
Переломный момент — 3 месяца
Рентабельность продаж — 35%
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Сегодня все больше людей хотят расслабиться после рабочего дня. Многие люди, ведущие менее активный образ жизни, также страдают от болей в спине и шее. Отличный способ решить эти проблемы – сеанс в массажном салоне.
Стоит отметить, что спрос на данную услугу увеличивается с каждым годом.
Основной задачей массажного салона является оказание услуг оздоровительного массажа. Омолаживающий массаж хорош для снятия мышечного напряжения, укрепления здоровья в целом и избавления от сонливости.
В массажном кабинете будут выполняться следующие виды массажа
- здоровье
- терапевтический
- спортивный
Также следует отметить, что для ведения данной деятельности требуется лицензия, согласно постановлению правительства № 291. При открытии офиса учитывайте этот фактор. Лицензия должна быть получена организацией. Также для оказания данных услуг сотрудники организации должны иметь профильное образование и сертификаты специалиста.
Также необходимо будет арендовать помещение. По нормам Санэпиднадзора минимальная площадь на одного клиента составляет 8 м2. Минимальный размер сдаваемого в аренду помещения должен составлять 50 м2. Помещения должны располагаться на первом этаже здания. Он должен быть расположен на первом этаже:
- прием для гостей
- 3 массажных кабинета (2 одноместных и 1 двухместный)
- техническое помещение.
Такое разделение пространства позволит максимально эффективно использовать пространство и создать комфортные условия для посетителей.
В оснащение массажного салона потребуются:
- массажные столы
- компьютер
- принтер
- кассовый аппарат
- гардероб
- полотенца
- стиральная машина
- диван
- стол
Клиника также должна покупать другие вещи для лечения каждый месяц. Это касается одноразовых простыней, масел и гелей и т. д.
Помимо организационных вопросов, руководству массажного салона необходимо изучить правовую базу. Основными документами, регламентирующими эту деятельность, являются:
- Постановление Правительства Российской Федерации № 291
- Положение о выдаче разрешений на занятие медицинской деятельностью
- Положения Министерства здравоохранения Российской Федерации
Соблюдая все регламенты и предоставляя качественные услуги, ваш офис сможет увеличить прибыль и повысить лояльность клиентов.
3. Описание рынка сбыта
Главным фактором, определяющим успех массажного салона, является качество услуг.
Основными клиентами массажного салона является широкий круг лиц в возрасте от 5 до 60 лет. Стоит отметить, что оздоровительный массаж противопоказан людям с некоторыми заболеваниями. К ним относятся, например, кожные заболевания.
Чтобы проект быстро окупился, контора должна обзавестись постоянными клиентами. Такие клиенты позволят вам получать стабильную прибыль. Хорошо подготовленный специалист и хорошая рекламная кампания помогут их привлечь.
Для постоянных клиентов ввести программу лояльности и предложить скидки. Обязательно разработайте план сотрудничества с врачами из различных клиник, которые могут порекомендовать ваш офис для выполнения процедуры.
4. Продажи и маркетинг
Компетентная рекламная кампания решает об успехе каждой компании. Используя эффективные каналы привлечения клиентов, ваша компания сможет расстаться еще быстрее, и вы сможете открыть новые точки продажи.
Как онлайн, так и в автономные каналы могут использоваться для продвижения по службе.
Интернет -каналы имеют более широкий спектр получателей. Основные интернет -каналы включают:
- Реклама смелости в социальных сетях
- Реклама отображается
- Реклама на тематических форумах
Эти каналы позволяют вам добраться до самой большой группы получателей и получить первых клиентов.
Кроме того, автономные каналы также должны использоваться для продвижения по службе. Принадлежат им:
- Участие в различных мероприятиях, в том числе в качестве эксперта
- Окружные листочки вблизи крупных торговых и деловых центров и на улицах с высоким движением.
- Программы лояльности и скидок.
- Программа «Предоставьте вашего друга».
Для массажного салона «Слово устья» также является важным каналом. Этот канал является основным источником лояльных клиентов. При разработке рекламной кампании не забудьте учитывать эту возможность приобретения клиентов.