Как открыть овощной магазин

магазин овощей

«Smart Partner» - Скрипт автозаработка и система продаж.
6 часов назад
Заработайте от 1000$ в месяц на телеграмм-ботах. Денежная система "Торнадо"
9 часов назад

Каждый день люди покупают овощные наборы для салатов, гарниров и супов. Аналогичный спрос на товары наблюдается и в группе фруктов. Даже в условиях сильной конкуренции продажа такой продукции выгодна. Именно поэтому многие предприниматели, планирующие начать собственное дело, задаются вопросом, «как открыть овощехранилище в Москве».

Для открытия торгового поста не нужны специальные навыки. Достаточно разработать подробный бизнес-план, предсказывающий все предстоящие затраты при старте, рассчитать срок окупаемости и составить организационный план. Если правильно подойти к задаче, первую прибыль можно получить уже через месяц после открытия магазина.

Содержание

Положительные и отрицательные стороны

магазин овощей и фруктов

Определенные преимущества и недостатки специфичны для каждого направления бизнеса. Если речь идет об открытии продуктового магазина с нуля, то начинающего бизнесмена ожидают следующие положительные моменты:

  • Для ведения бизнеса не требуется специальных знаний, каждый сможет быстро освоить все нюансы;
  • продукция пользуется большим спросом круглый год;
  • простая и быстрая регистрация, в том числе для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
  • минимальные финансовые затраты на старте;
  • не нужно покупать дорогое торговое оборудование и тратиться на рекламу;
  • быстрое возмещение первоначальных затрат.

Торговля плодоовощной продукцией также имеет некоторые недостатки. Во-первых, это короткий срок хранения. Фрукты и овощи являются скоропортящимися товарами, поэтому продавайте их быстро. К недостаткам также можно отнести постоянную зависимость от поставщиков и высокую конкуренцию на рынке.

Форматы бизнеса по продаже овощей и фруктов

Открытие продуктового магазина с фруктами и овощами возможно в нескольких форматах:

  • стоять. Для начала отличным решением станет небольшой ларек. Он не требует больших вложений и позволяет разобраться во всех особенностях торговли. Если вы найдете хорошее место для его размещения, продуктовый прилавок хорошо окупится;
  • фруктовая лавка. Это мобильное заведение, что является существенным преимуществом данного формата. Это идеальный вариант для тех, кто планирует продавать выращенную продукцию;
  • хранить. Для его открытия требуется постоянное пространство площадью не менее 15 квадратных метров. С точки зрения прибыли этот формат считается наиболее эффективным.

Каждый вариант подходит для группы продажи фруктов и овощей. Какой из них предпочесть, вам следует решить с учетом планируемого масштаба продаж и возможности инвестирования в стартап.

Как открыть овощной магазин: пошаговая инструкция

Если вы решили открыть овощехранилище с нуля, пошаговая инструкция поможет вам разобраться со всеми нюансами, быстро и эффективно открыть бизнес и с первых дней получать прибыль.

Бизнес может работать под статусом ООО или ИП. В первом варианте вы приобретаете статус юридического лица с уставным капиталом и получаете возможность заключать выгодные сделки от имени своей компании.

Зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя, вы получаете статус физического лица и право начать бизнес. В случае розничной продажи фруктов и овощей разницы между ними нет. При этом процедура регистрации в качестве ИП намного проще.

Если вы хотите не только начать овощной бизнес, но и как можно быстрее вывести его на стабильную прибыль, вам необходимо правильно подобрать помещение и удачное место для его расположения.

Предпочтение следует отдавать местам:

  • с интенсивным движением. Это могут быть жилые комплексы, перекрестки главных улиц и другие оживленные места;
  • с минимальным количеством конкурентов. Несмотря на то, что свежий продукт всегда пользуется спросом, открывая торговую точку рядом с конкурентом с аналогичным ассортиментом, вы еще не начали торговать, уже теряете многих клиентов;
  • рядом с парковочными местами. Благодаря этому каждый автомобилист сможет остановиться и сделать покупки.

Также не забывайте о требованиях к пространству. С учетом подсобных помещений эта площадь должна быть не менее 50 м2. Важно, чтобы в торговой точке не было влажности, так как такая среда быстро приводит к ухудшению качества продукта. Желательно иметь возможность установить оконный комплекс.

Что касается оформления, то в инструкциях по оформлению овощехранилища ограничений нет. Главное, чтобы все было красиво.

Обустройство внутреннего пространства помещения следует начинать с покупки и установки специализированного торгового оборудования. Для начала необходимо купить стеллажи, витрины, стеллажи, кассовые аппараты, кондиционеры для поддержания необходимой температуры для хранения товаров, весы, холодильное оборудование, мебель для потребительского уголка и различные аксессуары. В среднем на покупку оборудования необходимо 300-400 тысяч рублей.

«Smart Partner» - Скрипт автозаработка и система продаж.
7 часов назад
«Smart Partner» - Скрипт автозаработка и система продаж.
8 часов назад

Уладив дела, связанные с оформлением, подбором и обустройством помещения, можно переходить к подбору сотрудников. Важно правильно рассчитать количество сотрудников. Например, для ларька или киоска потребуются два продавца для сменной работы, уборщик для поддержания чистоты в торговой точке и грузчик.

Для магазина 40 м2 разумно иметь 2 кассы и в этом случае необходимо 4 продавца. Работу бухгалтера и администратора может выполнять сам владелец компании или наняв специалистов.

Есть несколько вариантов доставки продукции. Вы можете выбрать наиболее подходящий, несколько или все сразу.

Вы можете купить фрукты и овощи

  • От фермеров. Этот вариант является наименее затратным и позволяет получить высокую маржу, что в свою очередь положительно сказывается на чистой прибыли. Минус в том, что не все фермеры имеют возможность доставлять продукцию, а завозить ее самостоятельно не всегда выгодно и удобно;
  • оптовики. Самый доступный и простой способ. Преимущество в том, что сотрудничество с базой не ограничивает радиус действия. Но вот сделать наценку высокой не получится, т.к. в этом случае складская база выступает посредником;
  • Импортеры. Например, если в вашем ассортименте есть киви, ананасы, манго, бананы или другая экзотика, этот вариант подойдет. Также можно заключить договор на поставку свежего картофеля из теплых стран, который зимой мы не выращиваем.

Есть еще один вариант — параллельно с предпринимательством заниматься сельским хозяйством и продавать выращенную собственноручно продукцию.

Реклама и маркетинг

Применительно к овощехранилищу особой рекламной раскрутки не нужно. Конечно, можно распечатать листовки или раздать объявления, чтобы уведомить потенциальную аудиторию об открытии.

А вот сделать яркую маркировку на фасаде и ярко оформить витрины необходимо, так как это подчеркнет имидж объекта и издалека привлечет взгляды покупателей.

Сколько стоит открытие овощного магазина

овощной магазин

Стремясь начать с нуля открытие магазина с реализацией овощей и фруктов, у каждого человека возникает закономерный вопрос – «сколько будет стоить открытие и продвижение бизнеса».

Начало любого дела всегда дорого обходится. Открытие бизнеса потребует от предпринимателя вложений в среднем 250-300 тысяч рублей. Расчет производится с учетом следующих статей затрат:

  • Регистрация бизнеса — 10 тыс. руб.;
  • стоимость аренды помещения – ежемесячная плата начинается от 17 тысяч рублей;
  • стоимость установки киоска от 90 тысяч рублей;
  • покупка оборудования – в среднем 60 тыс. руб. Эта сумма может варьироваться в зависимости от типов и количества приобретаемых моделей;
  • закупка первой партии продукции — от 50 тысяч рублей в зависимости от объема.

Это затраты, которые потребуются при запуске. Ежемесячные выплаты также должны учитываться: зарплата сотрудников, налоги, пополнение и прочее.

Срок окупаемости и размер прибыли

Точно рассчитать чистую прибыль сложно, так как доход зависит от многих факторов. В зависимости от количества клиентов ежедневная прибыль может составлять от 6 000 до 20 000 рублей. Если учитывать среднее значение, доход за месяц достигает 100 000 рублей. Если вы вычтете из этого числа свои ежемесячные платежи, у вас будет 50 000 чистой прибыли. Получается, что в течение 4-6 месяцев затраты на открытие бизнеса полностью окупаются.

Риски при открытии овощного магазина

Идея начать овощной бизнес достаточно перспективна и прибыльна. Однако перед началом бизнеса следует также проанализировать риски, связанные с ним. В торговле овощами вы можете столкнуться со следующими проблемами:

  • Низкая рентабельность из-за неправильного расположения точки продажи овощей;
  • соревнование, в котором вам предстоит «бороться» за каждого клиента;
  • недобросовестные поставщики;
  • порча товара;
  • недобросовестные поставщики; порча продуктов; недобросовестные работники.

Но даже при таком риске бизнес все равно может быть прибыльным. Вам достаточно разработать грамотный бизнес-план и открыть плодоовощной магазин по четко продуманной схеме. Не нужно бояться рисковать. Если все продумано заранее, можно быть уверенным в успехе на 99%.

ВЫЖИМАЕМ АВИТО. Как заработать без вложений за 1 день
8 часов назад
Заработок на автомате с помощью SERM. Нереально крутая тема.
10 часов назад

Читайте также