Наша компания представляет собой современный фармацевтический завод в Кирове, штаб-квартира которого находится в Москве.
Руководство компании считает своим приоритетом обеспечение высочайшего уровня качества нашей продукции. Мы активно реализуем программу замены дорогостоящих импортных препаратов современными отечественными препаратами, изготовленными в строгом соответствии с международными стандартами. Немаловажно и то, что сам профиль компании, ориентированный на использование новейших технологий и соблюдение жестких требований к качеству на всех этапах производства, связан с активным использованием квалифицированной рабочей силы – от транспортных рабочих до инженерно-технического персонала. .
АЛСИ Фарма намерена занять активную позицию в продвижении своей продукции на рынок России и далее на рынки СНГ.
Будем рады рассмотреть любое предложение о сотрудничестве и надеемся, что оно будет плодотворным и взаимовыгодным. Наша компания полностью открыта для партнерства во всех сферах деятельности – будь то сотрудничество с местными или зарубежными производителями, сотрудничество с дистрибьюторами или разработчиками новых или генерических препаратов. Наша высокопрофессиональная команда менеджеров готова предложить каждому новому клиенту индивидуальные условия взаимовыгодного сотрудничества, внимательный подход к потребностям клиентов и быстрое решение всех возникающих проблем.
1. разрешение на деятельность в области фармацевтического производства
Выдано Министерством промышленности и торговли Российской Федерации 12 декабря 2011 г.
Регистрационный номер — №11530-ЛС-П
Бессрочный срок действия. 2.
Лицензия на фармацевтическую деятельность
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения 29 января 2013 г.
Регистрационный номер — ФС-99-02-002805.
Срок действия — бессрочно
Зарплата и премии в компании полностью белые и всегда выплачиваются вовремя. Оформление происходит в день трудоустройства опытным менеджером по персоналу. На данный момент помещение после ремонта с новой мебелью (хотя она уже начинает разваливаться), есть кухня с микроволновкой, кофеваркой и холодильником (но она всегда занята рабочими и неудобно там сидит).
Если вы хотите работать системным администратором или разработчиком в этой компании — вам точно не стоит сюда приходить работать. Айтишник — это половой коврик, половой коврик у входной двери и мальчик для битья. Обычно программисты или администраторы увольняются через полтора года.
Компания является производителем лекарственных средств, базирующимся в Москве, со складом в Домодедово и производственным предприятием в Кирове. Основная политика президента компании по отношению к ИТ-специалистам такова: «ИТ-специалисты — переоцененные люди, гонящиеся только за зарплатой; через пять лет вырастет поколение, которое будет легко работать с компьютерами и эти ИТ-специалисты будут совсем не нужны. ; IT-специалистам нельзя платить больше, чем низкая заработная плата, то есть та минимальная заработная плата, за которую все пойдут работать».
Программист компании занимается походами в русскоязычный код 1С про костыли и велосипеды, терпеливое управление желаниями и планами со сроками «уложиться во вчерашний день». Гайды программистов висели на аналитиках, не очень способных к управлению (в отделе аналитики была серьезная «ротация», что уже может говорить об уровне управленческой компетентности). Из-за этих особенностей единственной причиной работать программистом здесь может быть получение копейки (совмещение работы с учебой не будет выгодно, так как требуют писать заявление за свой счет) и заниматься ментальным БДСМ в качестве приклада .
Типичные задачи для программиста — исправить очередную ошибку в платформе 1С, сделать кнопку для бухгалтерии и т.д. Тем не менее некоторым удалось развиваться профессионально и сбежать, блеснув пятками, на работу в другие компании.
Системным администраторам очень тяжело. Они вынуждены красть программное обеспечение под угрозой уголовной ответственности и применения наихудших решений. Менеджер категорически против любой нормальной системы резервного копирования, поэтому только некоторые базы данных или конфигурации резервируются с помощью самописных сценариев. Так что, если сервер выходит из строя (что случается очень часто), то менеджер находится под мучительным давлением, чтобы его настроить и перенастроить! Многие сотрудники в грубой форме требуют от своих подданных сделать за них какую-то работу, и крайне злятся, если вы отправляете им просьбу написать.
Злейший враг системного администратора в этой компании — его начальник. Супервайзер нанимает системного администратора с очень хитрой целью повесить всех собак и работу по дому, попутно загрузив их бессмысленными задачами с идиотскими решениями и нереальными сроками. Пока сисадмин, держась за голову обеими руками, будет пытаться наверстать упущенное навалившейся на него бесполезной работы, менеджер спокойно и незаметно что-то настроит, поменяет и сломает самостоятельно, а в случае повреждения компании, менеджер не будет нести ответственность. Т.е. абсолютно нормально, что предписывается использование RAID 0 из десктопных SSD или несертифицированных компонентов в дорогом серверном оборудовании известных брендов; приказы на выполнение операций на серверах, которые могут привести к их поломке; лично ночью ломает критические сервисы и отправляет администраторов для их сброса; ворует дорогое ПО из групп риска и заставляет это делать системных администраторов; генерирует решения, которые невероятно нагрузят весь ИТ-отдел, и многие другие. Менеджер непреклонен в том, что не следует никаким правилам, не пишет регламенты, не документирует, хотя на словах уверяет, что все наоборот.
Компания выплачивает сотрудникам ежеквартальные премии. Бонусной системы нет, сумма бонуса прописывается в произвольной сумме по личному решению менеджера. В конце каждого квартала менеджер старается найти как можно больше проблем, даже самых мелких, чтобы был повод урезать итоговую сумму, а премия всегда ниже ожидаемой (только не для руководителей других отделы). Есть практика сверхурочной работы без оплаты, в нерабочее время на рабочем месте, иногда удаленно (в выходные придется сидеть на 100%, потому что начальник тогда что-то обломает). Супервайзер может воспользоваться коммуникатором в любое время суток или позвонить на сотовый телефон во время отпуска и будет ждать ответа 10 минут, иначе супервайзер занесет сотрудника в негласный список нелояльных сотрудников и положит крохи со штанги стол в бонусе.