Пока Facebook закручивает гайки и щедро раздает баны, вебмастера ищут альтернативы этому источнику трафика. Да, никто не может превзойти огромный сайт социальной сети, но есть еще много экспериментов со своими рекламными кампаниями.
Сегодня мы поговорим о менее популярном, но все еще работающем источнике: Pinterest. Помимо того, что вы являетесь основным источником вдохновения, вы также можете продвигать свои любимые предложения в этой социальной сети.
Что такое Pinterest?
Pinterest — это визуальная социальная сеть, в которой есть миллионы фотографий на самые разные темы. Пользователи обмениваются изображениями и сохраняют их в своих так называемых доски (папки с картинками на различные темы). Пост в этой социальной сети называется пин. Пинтерест называется галерея для всего: подбор одежды, причесок, обоев на телефон, любование красивыми местами и т.д.
Чем привлекателен Pinterest
- в 2016 году сайт занял 50 место по посещаемости среди других сайтов мира
- в социальной сети зарегистрировано более 500 миллионов человек
- более половины пользователей готовы покупать продукты, которые они просматривают
- пользователи здесь более активны, чем в Instagram, и проводят здесь в среднем 30 минут в день
- 97% пользователей планируют делать покупки на платформе
- платформа позволяет добавить корзину или лид-магнит к вашему объявлению.
Вы спросите, как это работает? Вот как это работает: девушка заходит в Pinterest, чтобы посмотреть красивые фото девушек, видит их стройные тела, а потом натыкается на ссылку на чудо-лекарство. Ой, девушка уже подсела на вашу рекламу.
Аудитория Pinterest
- 70% пользователей — женщины.
- 29% пользователей находятся в возрасте от 18 до 24 лет, 26% — в возрасте от 25 до 34 лет и 18% — в возрасте от 35 до 44 лет.
- 33% пользователей используют iOS и столько же используют Android
На что лить
Учитывая, что большинство пользователей — женщины, стоит продвигать те предложения, которые им будут интересны.
Товар. Необычные товары будут хорошо смотреться на Pinterest. Например, многие люди ищут идеи для подарков и могут найти вашу фотографию, а то, что на ней, можно купить сразу.
Нутра. Яркие фото, примеры эффективности продукта. Здесь это можно и нужно показать.
Можно только перекинуться на буржуазную аудиторию. К сожалению, россияне редко пользуются этим сайтом.
Как оно работает?
Вы ставите пин (фото) в общую ленту со ссылкой. Его начинают видеть другие люди, лайкают, добавляют в него, продвигая вашу публикацию.
Есть возможность продвигать свой пин на сайте. Если у вас уже есть тот, который пришел бесплатно, дерзайте.
Вот как выглядит интерфейс:
На главной странице пользователю показываются фотографии, относящиеся к теме, которую он ранее ввел в поиске.
Нажав на плюсик вы можете добавить доску, где будете собирать похожие фото или только пины:
Сайт позволяет создать бесплатный бизнес-аккаунт:
Вот как это выглядит:
Создать пост просто:
Ссылка https://ads.pinterest.com позволяет запустить рекламную кампанию:
Вы можете выбрать цель кампании:
А также добавить аудиторию и выбрать свои интересы:
Также предусмотрены ключевые слова и другие настройки:
А что дальше?
Тогда есть несколько моментов, которые нужно помнить и придерживаться:
- Запустите свои тесты, начните с малого, чтобы почувствовать эту новую платформу. Вы можете объединить их в одну группу объявлений и следить за результатами.
- Берите все из описания фото. Фотография — ваш основной инструмент, но описание даст пользователю больше информации об участнике торгов.
- Ваши фото и видео должны быть хорошего качества. Видео не должно быть длинным, так как пользователи пролистывают ленту и не готовы смотреть длинные видео.
Примеры рекламы в Pinterest
Здесь, на игорном досье, мы сразу видим всем известного Вулкана:
Как видите, веб-мастера используют Pinterest для продвижения различных типов предложений. Пробуйте и экспериментируйте, а мы верим в ваш успех!