Эксперимент с Google Adsense №6. Уменьшаем объем рекламы функцией «Процент выполняемых запросов объявлений»

Добрый вечер, дорогой читатель. Долгое время я не экспериментировал с Google AdSense, чтобы определить оптимальные настройки для этой контекстной сети. Затем причина следующего опыта появилась автоматически — в AdSense появился интересный институт, который позволяет уменьшить количество рекламы без потери дохода (согласно заявлению сервиса). ~ Эта настройка называется «процент выполненных объявлений», как она работает и какие результаты мы решили найти. 〜˜ Прежде чем начать, обновите свою память по принципу запуска рекламы на вашем сайте. 〜˜ После загрузки скриптов рекламной сети, установленных на странице, Google будет искать подходящие объявления и показывать их в нужных местах. Однако может не хватить объявлений, подходящих по тематике. Например, задействованы три рекламных модуля, а рекламодателей для пользователей темы всего два. В результате Google приходится исправлять несамостоятельные в пустых комнатах. Система может не оставлять рекламное пространство пустым. 〜˜ Это снижает соотношение кликов к просмотрам, раздражает пользователей и, что самое печальное, не приносит денег. Функция, которая недавно появилась в аккаунтах «», позволяет не показывать рекламу. Если нет подходящих объявлений. ~, посетители сайта увидят меньше рекламы и, что более важно, отсутствие нетематических объявлений (по крайней мере, некоторых из них). Никаких рекламных пауз — ничего не показывается, даже пустые квадраты на странице — пользователи видят только полезный для сайта контент. 〜 Компонент ~указанный аккаунт AdSense имеет полосу прокрутки и две колонки. Ползунок устанавливает долю худших объявлений, которые не публикуются. Одна из строк графика (синяя) соответствует этому ползунку. ~Второй ряд (зеленый) показывает уровень дохода, который прогнозирует система, по сравнению с начальным значением (когда показывается 100% объявлений). Больше пользы для посетителей сайта (не то чтобы им это было важно). 〜˜ Согласно прогнозам Google, количество рекламы не влияет на доходы. Мой индекс дохода составлял 70% — 99% от моего дохода, а более 71% — 100% от моего дохода. ~ Корректировки относятся ко всему счету, а не к различным вариантам сайта. ~ Как вы понимаете, предсказание сервиса — это всего лишь предсказание и для получения реальных результатов требуется эксперимент. 〜˜ Экспериментирование очень удобно реализовано в AdSense. Раньше это были все данные и вручную меняли различные настройки одну за другой, но в первый раз вы нажимаете кнопку NO и ждете результатов. Было установлено ~70% выполненных рекламных запросов, при этом прогнозируемое снижение доходов составило 1%. 〜В течение ~16 дней Google измерял показатели рекламы для старого и нового вариантов независимо друг от друга. В связи с уменьшением объема AD, существует метрика периода подключения AdSense ADS, которая одинакова для обеих настроек. Из этого можно сделать вывод, что в прошлом сайт не был перегружен рекламой. Если реклама раздражает посетителей, они сократят ее до увеличения продолжительности сеанса.

«Smart Partner» - Скрипт автозаработка и система продаж.
9 часов назад
Заработайте от 1000$ в месяц на телеграмм-ботах. Денежная система "Торнадо"
10 часов назад

#25#

2 Показатели — RPM (доход на 1 000 рекламных запросов) и коэффициент заполняемости также увеличились. Это означает, что арифметический доход от рекламы Adsense не достиг 99%, как ожидалось, а вырос до 104%. Это небольшая цифра, но все равно положительная.

Доход, полученный от веб-сайтов, увеличился незначительно, учитывая, что он находится в пределах статистической погрешности.

Главный результат — публикация нерелевантных объявлений содержит мало отрицательных результатов, только положительные.

Посетители с меньшей вероятностью увидят рекламу.

Владельцы сайтов получают почти столько же.

Утверждение, что «больше рекламы = больше доход», оказывается ложным.

#26#

Быстрые деньги. До 250 000 рублей на готовой системе
9 часов назад
Идеально для новичков: заработок на размещении ссылок до 100 000 рублей в месяц
9 часов назад

Естественно, мы решили использовать экспериментальный вариант на 70% сгенерированных рекламных запросов.

Как это работает технически

Эксперимент №6 Процент сгенерированных рекламных объявлений в поиске

#27#

Процент рекламных поисков

Норма наполнения

Результаты экспериментов

Tinkoff Black Card.

Результаты проведенного эксперимента

#28#

Итоги и выводы по эксперименту

#29#

«Smart Partner» - Скрипт автозаработка и система продаж.
8 часов назад
Заработайте от 1000$ в месяц на телеграмм-ботах. Денежная система "Торнадо"
6 часов назад

Читайте также