Здравствуйте, лучший подписчик сайта biznessystem.ru. Наконец, я получил новый опыт работы с рекламой Google AdSense и готов поделиться новыми разработками о том, как увеличить свой доход от этой маркетинговой сети. В ней мы рассказываем об использовании текстовых и медийных объявлений, которые являются наиболее важными элементами сети, и которые служат не только для увеличения вашего дохода. Какой из них вы выберете, чтобы максимизировать свой доход?
Прошло более года с момента публикации нашего последнего отчета о наших экспериментах в этой области. Впрочем, такие бесконечные вопросы от меня не уходили, но специалисты Google долго не могли ответить — специалисты Google смогли дать ответ — какие проверенные сорта более выгодны. Более того, из трех маркетинговых блоков, состоящих из 394 тестовых дней, только для одного из них была предложена надежность 99%. В двух других случаях выводы основаны на моем собственном ручном анализе, а не на личных предположениях Google.
В целом, после введения AdSense новой модели опыта, результаты перестали быть прозрачными. Например, безусловные характеристики CTR (отношение количества кликов к показам) и стоимость гардероба, «добавлен показатель качества, но понять справедливость невозможно, она в оценке.
Поэтому, если вы не знакомы с предыдущими четырьмя опытами, советую ознакомиться — они дали мне удовлетворительное увеличение дохода (кто является символом — скоро продолжим):.
Цель эксперимента
Поймите, что объявления Gogle Adsense имеют все шансы выглядеть как рисунки или флеш-элементы (анимация), которые могут быть в виде обычных слов с заголовками, короткими описаниями и ссылками. Реакция пользователей на разные размеры поражает, особенно если учесть, что она зависит от широкой публики и тематики популярного источника.
Кроме того, графические и текстовые объявления участвуют в различных ценовых аукционах и поэтому стоят больше кликов для разных форматов объявлений, показываемых на одном и том же сайте.
В сервисе есть возможность разрешить определенные блоки.
- Только текстовые объявления.
- Только отображение рекламы.
- Только текстовые объявления.
Цель эксперимента — выяснить, какой формат объявлений дает больше преимуществ: только текстовый или смешанный текстовый медиа (я никогда не пробовал чистый медиа, но такая возможность была, и она того стоила).
Исходные данные
Изначально в моем блоге было три маркетинговых блока — начало, середина и конец меморандума (после контента). Начало, начало и конец меморандума, а также центральная часть объявления представляли собой чистый текст.
Например, мне не нужно было измерять эти характеристики для получения опыта, так как я владел навыками «экспериментальных» разделов, проводимых самим сервисом AdSense, и мог механически заменить эффективность различных размеров и конкретных шаблонов.
Сроки и выборка (на чем основан результат)
Как было сказано выше, опыт длился более года и был завершен в период с 4 ноября 2015 года по 2 декабря 2016 года, в общей сложности 394 дня.
На данном этапе три рекламных блока имели от 525 до 539 000 показов. На мой взгляд, для этого нужно сделать выбор, провести черту и определить результат, но AdSense сам подготовил вывод только для одного рекламного блока.
Результаты эксперимента
Рекламный блок в верхней части статьи.
Мы использовали значение 280 раз по 336 (самое высокое по результатам предыдущих экспериментов). 531 800 показов были замечены сразу для него.
- Текст + мультимедиа — $0,79 за 1000 показов
- Текст — $0,57 за 1000 показов
Отключение рекламы в СМИ увеличивает ставки мнимой собственности до 45%, но позволяет увеличить доход на 28%, так как для перепродажи рекламы необходимо получить капитал.
В данном случае мы не знаем стратегии Google, у которой нет возможности определять стоимость.
Централизованная блокировка рекламы через законодательство
Горизонтальные прогоны используют формат адаптивного маркетингового блока. Показано 525 139 показов. Уровень доверия снова составляет 50%. В этом случае Adsense не может поддерживать выбор.
- Текст — 0,34 доллара США за 1 000 показов.
- Текст + медиа — $0,41 за 1 000 показов.
Как вы можете себе представить, в случае со мной и этим объявлением я выбираю большую выгоду, а не качество. 7 центов за 1000 показов — это не пустая трата.
Рекламный блок Adsense в конце статьи
Здесь применяется горизонтальный рекламный блок размером 728 x 90. Весь опыт был показан 529 153 раза. Это единственный вариант, которому удалось завершить экспериментальный модуль Google. На самом деле, разница в доходах между текстовыми и смешанными текстовыми медийными объявлениями настолько велика (почти в два раза), что практически никакой индекс собственности не мешает сделать правильный выбор.
- Текст — $0,11 за 1000 показов
- Текст + медиа — $0,2 за 1000 показов
В этом случае результат очевиден для всех: индекс недвижимости является самым важным фактором при выборе.
Итоги эксперимента — текстовые или медийные объявления выбрать?
В целом, для всех трех частей опыта правильная реализация маркетинговых блоков с одновременным размещением текстовых и медийных объявлений оказалась более экономически эффективной, чем исполнение только текстовых объявлений. Однако во всех трех случаях неестественные «показатели качества» находятся на стороне голого слова и не могут быть таковыми, как только их важность будет доказана.
Чтобы увеличить свой доход, мы рекомендуем выбрать схему «текстовой и медийной рекламы». На это вдохновляют дополнительные ресурсы.