Термин «копирайтинг» пришел из Великобритании. Текст состоит из двух частей: первая часть — «копирайтинг» текста и вторая часть — «копирайтинг» текста. Поэтому «копирайтинг» следует рассматривать как написание слов. Даже в британском языке текст «копирайтинг» относится к неологизму и не встречается в словарях, поэтому необходимо проявлять верность.
Копирайтинг — это написание маркетинговых формулировок, презентаций, наполнителей сайтов, слоганов, пресс-релизов, коммерческих ответов, обзоров и т.д. Человек, выполняющий эту задачу, называется копирайтером. Не стоит путать копирайтинг с рерайтингом, то есть переписыванием внешних слов собственным текстом. Копирайтинг необходим для того, чтобы связать оригинальную ДУМА с выводами Создателя Слова.
Термин «копирайтинг» был придуман не так давно, но само понятие появилось лишь много позже. Призыв к вторжению на рынок является примером копирайтинга значительного таланта. А что уж говорить о крылатых выражениях, появившихся в российскую эпоху: «курить — хорошо болит», «строить крепко — досрочно», «экономить деньги со Сбербанком».
Копирайтинг – востребованная профессия
Современный копирайтинг — это необходимая специализация, тесно связанная с информационными технологиями и интернет-рекламой. Позвольте мне объяснить почему. Целью буквально каждого владельца сайта является получение дохода от рекламы, размещенной на его ресурсе. Для достижения этой цели сайт необходимо продвигать в поисковых системах и публичных сетях. Чтобы продвигать свой сайт, необходимо постоянно наполнять его контентом, таким как заметки, оценки из других источников и лестные отзывы.
К немытым сайтам относится то, что они имеют оригинальные внешние аннотации на своих страницах, включая две-три ссылки на ресурсы рекламодателей. Объем этой работы в Интернете, по сути, огромен. В результате в то время эта специализация была признана «копирайтингом».
Что делать вебмастеру, которому срочно нужны новые статьи? Поиск самих артистов и размещение рекламы Adlin может быть очень дорогостоящим, отнимать много времени и т.д. Гораздо проще посетить специальный сайт (The Copywriting Exchange) и отправить туда свою работу.
Биржи копирайтинга. Заказчик на бирже копирайтинга
Ярмарки копирайтинга рассматриваются как особые посредники между копирайтерами, клиентами и владельцами сайтов. Копирайтеры получают работу и получают заказчика (подрядчика), биржу (биржу), комиссионные, и то и другое. Клиентами биржи копирайтинга считаются не только веб-сайты, но и оптимизаторы, которые используют собственные веб-сайты клиентов для вывода их в топ поисковых систем. Оптимизаторы, выступающие в качестве посредников, не обязаны получать хорошие результаты от копирайтеров. Это противоречит более изощренному энтузиазму копирайтера (обычно принимающего решение о создании небольшой ценности копирайта и рерайта).
Исполнитель на бирже копирайтинга
Помимо бирж копирайтеров, есть всевозможные возможности для учителей, врачей, пенсионеров, домохозяек и т.д., независимо от их профессии или социального статуса.
Почему кто-то решает работать копирайтером? Мотивацией обычно является желание зарабатывать деньги в Интернете и часто. Рассказывать другим о своих экспериментах. Заключение Свободные копирайтеры считаются просто правильными — мне не нужно заканчивать институт и проходить специальную подготовку. Однако это не означает, что копирайтеры не должны учиться. Опытные писатели должны уметь выражать свои идеи максимально четко и внятно.
Для одних копирайтинг — это только часть работы, другие занимаются составлением служебных записок на профессиональном уровне. Мы советуем новичкам начинать с нового адвего. Приступайте сразу после регистрации — в этом случае все вакансии на данный момент, заявки будут доступны. Переписывать слова (с исходниками или без), создавать оригинальный контент (копирайт), делать переводы, создавать коммерческие обзоры и т.д., за которые придется платить, вплоть до применения собственных конкурентов (например, Textsal, большое преимущество в обмене перед получением доступа)). Основной недостаток Advego для исполнителей (и выгода для заказчика) заключается в том, что стоимость копирайтинга считается довольно низкой.
Advego — лучший старт для начинающих: молодые писатели могут обуславливать только свои любимые темы. Конечно, им необходимо выбрать предмет, по которому у них есть специальные знания. В этом случае работа не тяжелая, а доходы быстро растут. Именно на следе у настоящих писателей-фантастов ярмарки есть возможность заработать не только выполняя заявки вебмастеров, но и вкладывая оригинальный контент в билеты на шопинг (доступные на вашей собственной заметке. (Все цены будут установлены). Продажа векселя требует особого внимания к трем вещам. Это название законопроекта, краткое описание законопроекта и основной текст. Только эти три параметра заставят клиента Zorg принять решение об отправке и покупке готового слова.
Перспективы профессии «копирайтер»
Количество бирж копирайтинга (Advego, ETXT, TEXT, NEOTEXT, TEXTBROKER, COPYLANCER и многие другие) постоянно растет, что вполне логично. Если на предложение веб-мастеров и копирайтеров есть спрос, почему фондовый рынок не может зарабатывать деньги, предлагая собственные посреднические услуги?
Биржа копирайтинга — дело прибыльное для владельцев, и в результате количество бирж будет только расти. Это приводит к самой мощной конкуренции, то есть к обмену, который находит важный компромисс между интересами вебмастеров и копирайтеров и сложившимися в определенное время пользователями-изгоями (в качестве заказчиков, например, и исполнителей, например).