Благодаря новым технологиям, развитию косметической отрасли и доступности обучения профессии модельный бизнес удовлетворяет самый взыскательный спрос на качественную рекламу и продвижение.
Технология позволяет дистанционно готовить модели с помощью специальных обучающих программ, тестов и тренировочных занятий.
Срок окупаемости 8 месяцев.
Первоначальные инвестиции составляют 5 370 000 рублей.
Точка безубыточности — 3 месяца.
Ежемесячная чистая прибыль — 860 000 руб.
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Основные задачи модельного агентства — подготовка и обслуживание профессиональных моделей на промо-акциях, конференциях, презентациях и выставках, работа с имиджем клиента, изготовление рекламных и видео фото.
Бизнес-план включает в себя 4 основные услуги модельного агентства:
- Подготовка, отбор, обучение. В программу обучения входит работа со стилистами, визажистами, хореографами, спортивными тренерами, массажистами и обучение деловому этикету. Стоимость обучения и обучения модели — в среднем 2000 рублей в час. В программе 2 группы по 6 участников. Программа рассчитана на 120 часов.
- Фотосессии с участием моделей на усмотрение заказчика. Средняя стоимость подготовки и фотосессии — 1500 рублей в час.
- Работа с имиджем клиента — формирование положительного имиджа с помощью моделей. Разработка имиджевой концепции. Средняя стоимость создания образа 2000 руб./ч.
- Проведение презентаций, выставок и корпоративных мероприятий. Стоимость услуги 2400 рублей в час.
Агентство может предложить услуги в области обучения и подготовки моделей для работы в шоу-бизнесе и киноиндустрии. Программы по тестированию, подбору, подготовке моделей для работы за границей оплачиваются отдельно.
Сильные стороны проекта:
Слабые стороны проекта:
- Постоянный спрос на услуги модельных агентств;
- широкий спектр методов и каналов предоставления услуг;
- быстрая адаптация к меняющемуся рынку красоты, имиджа и рекламы;
- индивидуальный подход к потребностям клиентов;
- конкурс от модельных агентств;
- нестандартная работа персонала
- риск экономического кризиса при снижении совокупного спроса на рекламу и бизнес-рекламные услуги.
Возможности реализации проекта:
Риски, связанные с проектом:
- Расширение деятельности за счет предоставления услуг по обучению моделей в других регионах страны и за рубежом;
- Взаимодействие с государственными и муниципальными организациями и учреждениями;
- возможность организации сопутствующей деятельности — консультационные услуги, обучение, обучающие семинары.
- сильная конкуренция на рынке рекламных и модельных агентств;
- снижение спроса на бизнес-услуги в модели, вызванное снижением спроса на рекламу.
3. Описание рынка сбыта
Рынок модельного бизнеса имеет свою специфику. Если этого не учитывать, даже в большом городе невозможно создать прибыльный бизнес.
Основные черты деятельности по моделированию рынка:
- На российском рынке работает более 150 крупных модельных агентств. 80% рынка представляют пять московских компаний: «Президент», «Мода», «Модус Вивендис», «Пойнт» и «Престиж». В городах России с населением более 100 тыс. В среднем работает 5 модельных агентств. Они предоставляют услуги моды, красоты, рекламы и делового этикета.
- Общий годовой оборот рынка в России составляет от 3,5 до 4,2 млрд долларов США, по оценкам аналитического отдела инвестиционной компании «Финам». Российский рынок моды в несколько раз отстает от европейского рынка. По количеству, капитализации и качеству.
- Учитывая растущий спрос на качественные рекламные услуги, ожидается, что модельный рынок будет расти на 3-4% ежегодно.
Принимая во внимание основные показатели рынка модельного бизнеса, можно сделать вывод, что он имеет перспективы с точки зрения размеров и темпов расширения.
4. Продажи и маркетинг
Маркетинговая стратегия модельного агентства во многом схожа с таковой у компаний индустрии красоты и здоровья. Клиент в первую очередь заботится о престиже, имидже, чувстве красоты и успеха.
Маркетинговая стратегия модельного агентства, выходящего на рынок фэшн-индустрии, должна быть ориентирована на три основных элемента:
Целевая аудитория.
Успех агентства зависит от целевой аудитории. В нашем проекте модельного агентства мы делаем упор
- региональные и городские рекламные агентства;
- печатные издания, пишущие о моде, косметике, бизнесе, здоровом образе жизни и спорте;
- производственные и торговые компании, производящие одежду и обувь;
- агентства и компании, организующие корпоративные мероприятия, свадьбы, деловые встречи, презентации, конференции, продуктовые и отраслевые выставки;
- правительственные и местные правительственные компании или организации для деловых или общественных встреч и мероприятий.
Каналы распространения рекламы:
- размещение рекламы в сети Интернет о моде, красоте и здоровье;
- Размещение рекламы агентства в печатных изданиях и журналах;
- реклама на телевидении и радио;
- Наружная реклама во время презентаций, деловых встреч и культурных мероприятий;
- Создание узнаваемого бренда.
Модельное агентство будет тратить на рекламу 150 000 рублей в месяц.
5. План производства
Юридическое оформление хозяйственной деятельности.
В проекте бизнес-плана модельного агентства, ориентированного на местный рынок, рекомендуется использовать форму ИП с минимальной ставкой налога 6% и упрощенной схемой учета и налоговой отчетности.
Для регистрации ИП необходимо подать заявление в местное отделение ФНС. Обработка IE занимает 3 рабочих дня. Стоит 10 000 рублей.
Коды ОКВЭД для модельного агентства:
82.99 «Деятельность по оказанию прочих вспомогательных услуг предприятиям, не входящим в другие группы».
85.41 «Дополнительное образование детей и взрослых».
85.41.9 «Дополнительное образование для детей и взрослых, не входящих в другие группы».
96.09 «Предоставление прочих бытовых услуг, не включенных в другие группировки».
Документы, необходимые для модельного агентства:
1. Справка с места работы – получена в Инспекции труда (данная процедура осуществляется через городские или общинные учреждения);
2. Разрешения на пользование недвижимым имуществом от местного Госсанэпиднадзора (филиал ФМБА на объекте) и МЧС (Государственная пожарная инспекция).
3. Получение разрешения на оказание услуг от региональных подразделений Роспотребнадзора – получение «Сертификата соответствия».
Лицензия не требуется для модельного агентства.
Общая стоимость прохождения по всем официальным каналам регистрации агентства в качестве полноценного предприятия составляет максимум 70 000 рублей.
Подготовка помещения и подбор оборудования для модельного агентства.
Выбор местоположения местного агентства.
Предполагается, что локация будет находиться в деловой или культурной части города. Например, городской бизнес-центр или общественный центр. Высокая стоимость помещения оправдана близостью большинства потенциальных клиентов агентства, включая концертные и выставочные залы, и имиджем агентства.
Общая площадь помещений составляет 280-300 м² с функциональными зонами:
- административное помещение с местом работы директора и заместителя, а также конференц-зал — 30 м²;
- помещение для парикмахеров и визажистов — 50 м²:
- салон массажа и красоты — 30 м²;
- учебный класс с мультимедийным оборудованием на 20 человек – 40 м²;
- хореографический зал – 50 м²;
- Жилые и служебные помещения, в том числе гардероб для сотрудников – 40 м²;
- комната или зал для приема гостей, клиентов – 30 м²;
- фотостудия — 20 м²;
- Парковочные места для клиентов и сотрудников агентства.
Оборудование.
1) оргтехника и компьютерная техника;
2) рабочие места парикмахера и визажиста;
3. оборудование раздевалки;
4) Оборудование для фотостудии
5. Оборудование для массажных салонов; 6;
6. Домашняя и бытовая техника;
7. Оборудование для учебных классов — столы, стулья;
8. Мультимедийный комплекс;
9. Противопожарное оборудование;
10. Система видеонаблюдения;
11. Оборудование для бюджетного кассового аппарата;11
6. Организационная структура
Набор сотрудников.
Индустрия моделирования — это творческая деятельность.Таким образом, вы должны искать восторженных, талантливых людей, которые готовы работать в команде для результатов.