Бизнес план модельного агентства

Благодаря новым технологиям, развитию косметической отрасли и доступности обучения профессии модельный бизнес удовлетворяет самый взыскательный спрос на качественную рекламу и продвижение.

Заработок на автомате с помощью SERM. Нереально крутая тема.
8 часов назад
ДЕНЕЖНЫЙ БОТ - Заработок до 100 000 в авторежиме
9 часов назад

Технология позволяет дистанционно готовить модели с помощью специальных обучающих программ, тестов и тренировочных занятий.

Срок окупаемости 8 месяцев.

Первоначальные инвестиции составляют 5 370 000 рублей.

Точка безубыточности — 3 месяца.

Ежемесячная чистая прибыль — 860 000 руб.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Основные задачи модельного агентства — подготовка и обслуживание профессиональных моделей на промо-акциях, конференциях, презентациях и выставках, работа с имиджем клиента, изготовление рекламных и видео фото.

Бизнес-план включает в себя 4 основные услуги модельного агентства:

  1. Подготовка, отбор, обучение. В программу обучения входит работа со стилистами, визажистами, хореографами, спортивными тренерами, массажистами и обучение деловому этикету. Стоимость обучения и обучения модели — в среднем 2000 рублей в час. В программе 2 группы по 6 участников. Программа рассчитана на 120 часов.
  2. Фотосессии с участием моделей на усмотрение заказчика. Средняя стоимость подготовки и фотосессии — 1500 рублей в час.
  3. Работа с имиджем клиента — формирование положительного имиджа с помощью моделей. Разработка имиджевой концепции. Средняя стоимость создания образа 2000 руб./ч.
  4. Проведение презентаций, выставок и корпоративных мероприятий. Стоимость услуги 2400 рублей в час.

Агентство может предложить услуги в области обучения и подготовки моделей для работы в шоу-бизнесе и киноиндустрии. Программы по тестированию, подбору, подготовке моделей для работы за границей оплачиваются отдельно.

Сильные стороны проекта:

Слабые стороны проекта:

  • Постоянный спрос на услуги модельных агентств;
  • широкий спектр методов и каналов предоставления услуг;
  • быстрая адаптация к меняющемуся рынку красоты, имиджа и рекламы;
  • индивидуальный подход к потребностям клиентов;
  • конкурс от модельных агентств;
  • нестандартная работа персонала
  • риск экономического кризиса при снижении совокупного спроса на рекламу и бизнес-рекламные услуги.

Возможности реализации проекта:

Риски, связанные с проектом:

  • Расширение деятельности за счет предоставления услуг по обучению моделей в других регионах страны и за рубежом;
  • Взаимодействие с государственными и муниципальными организациями и учреждениями;
  • возможность организации сопутствующей деятельности — консультационные услуги, обучение, обучающие семинары.
  • сильная конкуренция на рынке рекламных и модельных агентств;
  • снижение спроса на бизнес-услуги в модели, вызванное снижением спроса на рекламу.

3. Описание рынка сбыта

Рынок модельного бизнеса имеет свою специфику. Если этого не учитывать, даже в большом городе невозможно создать прибыльный бизнес.

Основные черты деятельности по моделированию рынка:

  • На российском рынке работает более 150 крупных модельных агентств. 80% рынка представляют пять московских компаний: «Президент», «Мода», «Модус Вивендис», «Пойнт» и «Престиж». В городах России с населением более 100 тыс. В среднем работает 5 модельных агентств. Они предоставляют услуги моды, красоты, рекламы и делового этикета.
  • Общий годовой оборот рынка в России составляет от 3,5 до 4,2 млрд долларов США, по оценкам аналитического отдела инвестиционной компании «Финам». Российский рынок моды в несколько раз отстает от европейского рынка. По количеству, капитализации и качеству.
  • Учитывая растущий спрос на качественные рекламные услуги, ожидается, что модельный рынок будет расти на 3-4% ежегодно.

Принимая во внимание основные показатели рынка модельного бизнеса, можно сделать вывод, что он имеет перспективы с точки зрения размеров и темпов расширения.

4. Продажи и маркетинг

Маркетинговая стратегия модельного агентства во многом схожа с таковой у компаний индустрии красоты и здоровья. Клиент в первую очередь заботится о престиже, имидже, чувстве красоты и успеха.

Маркетинговая стратегия модельного агентства, выходящего на рынок фэшн-индустрии, должна быть ориентирована на три основных элемента:

Целевая аудитория.

Успех агентства зависит от целевой аудитории. В нашем проекте модельного агентства мы делаем упор

  • региональные и городские рекламные агентства;
  • печатные издания, пишущие о моде, косметике, бизнесе, здоровом образе жизни и спорте;
  • производственные и торговые компании, производящие одежду и обувь;
  • агентства и компании, организующие корпоративные мероприятия, свадьбы, деловые встречи, презентации, конференции, продуктовые и отраслевые выставки;
  • правительственные и местные правительственные компании или организации для деловых или общественных встреч и мероприятий.

Каналы распространения рекламы:

  • размещение рекламы в сети Интернет о моде, красоте и здоровье;
  • Размещение рекламы агентства в печатных изданиях и журналах;
  • реклама на телевидении и радио;
  • Наружная реклама во время презентаций, деловых встреч и культурных мероприятий;
  • Создание узнаваемого бренда.

Модельное агентство будет тратить на рекламу 150 000 рублей в месяц.

5. План производства

Юридическое оформление хозяйственной деятельности.

В проекте бизнес-плана модельного агентства, ориентированного на местный рынок, рекомендуется использовать форму ИП с минимальной ставкой налога 6% и упрощенной схемой учета и налоговой отчетности.

Для регистрации ИП необходимо подать заявление в местное отделение ФНС. Обработка IE занимает 3 рабочих дня. Стоит 10 000 рублей.

Коды ОКВЭД для модельного агентства:

82.99 «Деятельность по оказанию прочих вспомогательных услуг предприятиям, не входящим в другие группы».

ПАРТНЕРСКИЕ АВТОВОРОНКИ. Серьезные комиссии на полуавтомате.
9 часов назад
Заработок на автомате с помощью SERM. Нереально крутая тема.
7 часов назад

85.41 «Дополнительное образование детей и взрослых».

85.41.9 «Дополнительное образование для детей и взрослых, не входящих в другие группы».

96.09 «Предоставление прочих бытовых услуг, не включенных в другие группировки».

Документы, необходимые для модельного агентства:

1. Справка с места работы – получена в Инспекции труда (данная процедура осуществляется через городские или общинные учреждения);

2. Разрешения на пользование недвижимым имуществом от местного Госсанэпиднадзора (филиал ФМБА на объекте) и МЧС (Государственная пожарная инспекция).

3. Получение разрешения на оказание услуг от региональных подразделений Роспотребнадзора – получение «Сертификата соответствия».

Лицензия не требуется для модельного агентства.

Общая стоимость прохождения по всем официальным каналам регистрации агентства в качестве полноценного предприятия составляет максимум 70 000 рублей.

Подготовка помещения и подбор оборудования для модельного агентства.

Выбор местоположения местного агентства.

Предполагается, что локация будет находиться в деловой или культурной части города. Например, городской бизнес-центр или общественный центр. Высокая стоимость помещения оправдана близостью большинства потенциальных клиентов агентства, включая концертные и выставочные залы, и имиджем агентства.

Общая площадь помещений составляет 280-300 м² с функциональными зонами:

  • административное помещение с местом работы директора и заместителя, а также конференц-зал — 30 м²;
  • помещение для парикмахеров и визажистов — 50 м²:
  • салон массажа и красоты — 30 м²;
  • учебный класс с мультимедийным оборудованием на 20 человек – 40 м²;
  • хореографический зал – 50 м²;
  • Жилые и служебные помещения, в том числе гардероб для сотрудников – 40 м²;
  • комната или зал для приема гостей, клиентов – 30 м²;
  • фотостудия — 20 м²;
  • Парковочные места для клиентов и сотрудников агентства.

Оборудование.

1) оргтехника и компьютерная техника;

2) рабочие места парикмахера и визажиста;

3. оборудование раздевалки;

4) Оборудование для фотостудии

5. Оборудование для массажных салонов; 6;

6. Домашняя и бытовая техника;

7. Оборудование для учебных классов — столы, стулья;

8. Мультимедийный комплекс;

9. Противопожарное оборудование;

10. Система видеонаблюдения;

11. Оборудование для бюджетного кассового аппарата;11

6. Организационная структура

Набор сотрудников.

Индустрия моделирования — это творческая деятельность.Таким образом, вы должны искать восторженных, талантливых людей, которые готовы работать в команде для результатов.

ВЫЖИМАЕМ АВИТО. Как заработать без вложений за 1 день
10 часов назад
Ниша дропшиппинга. Полный курс по Дропшиппингу
7 часов назад

Читайте также