Вы все больше и больше работаете в индустрии моды, интересно ли это для вас? Если вы ищете способ использовать собственную привлекательность для заработка в Интернете, вы можете проверить возможность создания собственной торговой марки в индустрии моды. Таким образом, вы будете продавать свои личные продукты и в конечном итоге создадите свой первый источник дохода.
Если вы сделаете правильный выбор и хорошо подумаете, прежде чем начать, вы можете быть уверены, что создадите что-то надежное и прибыльное в Интернете. Для этого необходимо выполнить четыре шага
1. Узнайте свою потенциальную цель
Начните с глубокого исследования рынка, прежде чем создавать веб-сайт и обдумывать, какие товары продавать в собственном магазине одежды. Потратьте время на то, чтобы внимательно изучить, что на самом деле делают ваши конкуренты и другие онлайн-продавцы в разделе, на который вы хотите подать заявку.
Узнайте как можно больше о населении, которое покупает ваш продукт: потратьте время на то, чтобы понять ожидания потребителей и их покупательские привычки (например, согласно профилю вашего мотивированного покупателя, футболки являются приоритетными для перепродажи?). Ваши знания позволят вам получать информацию в Интернете, знакомиться со случайными и нерегулярными опросами общественного мнения, проводить свои личные опросы и продвигать их в социальных сетях, а также обращаться к другим уже знакомым вам профессионалам, чтобы получить их ценные рекомендации. Вы можете задавать вопросы.
По окончании исследования рынка вы обязаны знать все законы и стандарты, применимые к вашему сегменту, и иметь достаточно точное представление об ожиданиях потенциальных покупателей.
2. Создавайте свой бренд, взвешивая каждый выбор
Создать индивидуальный бренд одежды невозможно. Каждый вывод должен быть тщательно продуман, чтобы избежать определенных ошибок, о которых вы можете пожалеть. Ваше исследование рынка должно дать вам представление о том, в каком Melkweg вы хотите позиционировать себя, то есть о Млечном пути, который соответствует вашим целям.
Будь то название вашего бренда, цвета, которые вы используете в собственных СМИ, ваш логотип, включающий ваш смысл и философию, учитывайте все эти детали, чтобы создать оригинальную идентичность, которая позволит вам изменить вашу историю.
При необходимости обратитесь за советом, например, к специалистам по маркетингу. Это связано с тем, что они могут помочь вам лучше, чем тот, кто может помочь вам утвердиться в качестве нового бренда и помочь вам принять те первые важные стратегические решения. Эта помощь может обойтись недешево, но если вы хорошо начнете, то скоро окупите ее.
Если вы сами не являетесь дизайнером, то для создания логотипа вам понадобится помощь графического дизайнера. Вам также нужен креатив для создания вашего сайта. А если целесообразно сравнить несколько котировок, чтобы сэкономить деньги, обратитесь к грамотному переговорщику и не всегда выбирайте самое дешевое предложение.
3. Разработайте бизнес-план
Независимо от сферы деятельности, перед созданием компании необходимо представить бизнес-план, чтобы убедиться в потенциальной прибыльности модели. С помощью этого финансового проекта вы можете показать с помощью данных и руководства, что предполагаемая компания жизнеспособна. Этот документ поможет вам в дальнейшем при необходимости получить банковский кредит.
В этом проекте вам необходимо рассмотреть как информацию о прибыли, так и информацию о затратах. Учитывайте все звенья цепи, которая выстраивается вокруг вашего бренда, т.е. производственные затраты, заработную плату каждого сотрудника или субподрядчика, арендную плату и т.д.
Опять же, для успешной разработки индивидуального бизнес-плана интересно обратиться за профессиональной помощью.
4. Заявите о своем бизнесе и зарегистрируйте свою торговую марку
Чтобы оформить свое вступление на базар индивидуальной дизайнерской одежды, вам необходимо рекламировать развитие своей компании. Она может принимать различные формы, включая микропредприятие, индивидуальное предприятие (ИП), частное общество с ограниченной ответственностью (ЧОУО), общество с одним участником (ОУО), облегченный разговор с одним лицом (САСУ), облегченный долевой Беседы. Stock Call (SAS) и т.д.
Чтобы сделать выбор, изучите социальные и налоговые последствия каждого статуса, подумайте о своем прошлом и амбициях и выберите тот статус, который вам больше всего подходит. Бухгалтер/юрист может провести вас через весь процесс и обеспечить ведение бизнеса индивидуального предпринимателя на максимально выгодных условиях без излишнего финансового или юридического риска.
Как только ваш бизнес будет готов, зарегистрируйте торговую марку, чтобы защитить ее, особенно торговую марку, и не дать конкурентам украсть вашу идею. Для этого вы можете воспользоваться онлайн-инструментами INPI для размещения своего имени, логотипа, изображения или идеи.
В заключение
Как вы уже знаете, создание онлайн-бренда одежды не может быть импровизацией в 2022 году. Начальные этапы могут отнять много времени и средств, то же самое касается и тех, кто заинтересован в том, чтобы вас окружали эксперты. Чтобы хорошо начать. Однако если вы будете следовать этим нескольким шагам и всем советам и сделаете правильный выбор, инициатива может легко приумножить ваши деньги.
Вы можете оценить записи ниже. Оставьте описание внизу страницы и выскажите свое мнение.